Транснациональная корпорация Procter & Gamble (P&G), чьи ролики с января исчезли из эфира Первого канала, рассчитывает в ближайшее время завершить переговоры по возобновлению их показа.
"Нет никаких оснований рассматривать данную ситуацию как ссору с далеко идущими последствиями. Компания рассматривает ее как временную и считает, что отсутствуют предпосылки для долгосрочного прекращения телерекламы компании на Первом канале", - отмечается в сообщении компании.
P&G приняла решение о сокращении телерекламы с января 2008 года на российском телевидении в целом после значительного увеличения расценок на рекламу, связанного с сокращением разрешенного рекламного времени с начала текущего года.
"При этом если в среднем по рынку расценки на телерекламу выросли на 55-60%, то предложение, которое компания получила от Первого канала, значительно - на десятки процентов - превысило эти цифры", - подчеркивают в корпорации.
Менеджер группы "Видео Интернешнл" Лика Свиридова ранее сообщила, что P&G, которая за девять месяцев 2007 года выкупила почти 9,5% рекламного времени Первого канала, отказалась сотрудничать с ним из-за резкого подорожания телерекламы.
Тем временем P&G, управляющая в том числе 23 торговыми марками с оборотом более $1 млрд каждая, во временном сокращении объемов своей телерекламы угрозы своему бизнесу не видит.
www.rian