Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Procter & Gamble собирается возобновить трансляцию рекламы на Первом канале

Procter & Gamble собирается возобновить трансляцию рекламы на Первом канале


17.01.2008

Транснациональная корпорация Procter & Gamble (P&G), чьи ролики с января исчезли из эфира Первого канала, рассчитывает в ближайшее время завершить переговоры по возобновлению их показа.

"Нет никаких оснований рассматривать данную ситуацию как ссору с далеко идущими последствиями. Компания рассматривает ее как временную и считает, что отсутствуют предпосылки для долгосрочного прекращения телерекламы компании на Первом канале", - отмечается в сообщении компании.

P&G приняла решение о сокращении телерекламы с января 2008 года на российском телевидении в целом после значительного увеличения расценок на рекламу, связанного с сокращением разрешенного рекламного времени с начала текущего года.

"При этом если в среднем по рынку расценки на телерекламу выросли на 55-60%, то предложение, которое компания получила от Первого канала, значительно - на десятки процентов - превысило эти цифры", - подчеркивают в корпорации.

Менеджер группы "Видео Интернешнл" Лика Свиридова ранее сообщила, что P&G, которая за девять месяцев 2007 года выкупила почти 9,5% рекламного времени Первого канала, отказалась сотрудничать с ним из-за резкого подорожания телерекламы.

Тем временем P&G, управляющая в том числе 23 торговыми марками с оборотом более $1 млрд каждая, во временном сокращении объемов своей телерекламы угрозы своему бизнесу не видит.

Источник: РИА Новости 
www.rian