Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Интернет реклама вытесняет радио и телевидение

Интернет реклама вытесняет радио и телевидение


27.12.2007

Объем рынка интернет-рекламы в 2007 году составит до 370 миллионов долларов. Таким образом, его рост составит 60%. На долю интернет-рекламы придется около 4% всего рекламного рынка. Как полагаютт эксперты, в следующем году темпы роста сохранятся на нынешнем уровне.

Крупнейшими игроками на рынке интернет-рекламы являются IMHO VI (интернет-подразделение компании "Видео-Интернешнл", оборот в 2006 году, по оценкам экспертов, составил 45-50 миллионов долларов), "AD-Media", "Mindshare Interaction", "Ad watch", "Медиалэнд", "Promo Interactive".

Как сообщил Вестям.Ru медиапланер рекламного агентства "AD-Media" Алексей Ромашин, у потребителей уже возникает отторжение традиционных рекламных носителей - телевидения, радио. В Интернете же сохраняют актуальность как контекстная, так и баннерная реклама. По словам Владислава Кочеткова, контекстная реклама, доля которой в объеме интернет-рекламы составляет 60%, рассчитана на целевые группы, а медийная реклама носит в основном имиджевый характер.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2006 году российские компании потратили на рекламу в сети 210 миллионов долларов, что составляло примерно 3% всего рекламного рынка.

В 2008 году интернет-реклама в России обгонит рекламу на радио, на долю которой придется 4,8% рекламных затрат, и вплотную приблизится по доле общих расходов всех компаний на рекламу к рекламе в газетах (5,1%).

Источник: Вести.Ru
www.vesti.ru/