Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

CTC задумалась о производстве

CTC задумалась о производстве


10.12.2007

CTC задумалась о производстве

До конца года "CTC Media" приобретет несколько производственных компаний. Об этом "Ведомостям" рассказали сразу два менеджера медиакомпаний, знакомых с планами СTС. "Совет директоров [на заседании 27 ноября] одобрил ряд сделок, предложенных менеджментом", — рассказывает источник, близкий к совету директоров "CTC Media". Среди кандидатов на поглощение производитель телесериалов "Костафильм" [ранее — "Киноконстанта"] и компания продюсера Сергея Кальварского "Сохо", уточняет участник рынка, знакомый с планами "CTC Media". По его словам, руководить создаваемым производственным холдингом будет исполнительный продюсер СТС Вячеслав Муругов.

Гендиректор "CTC Media" Александр Роднянский отказался подтверждать или опровергать эту информацию. Такую же позицию заняли Муругов и гендиректор "Киноконстанты" Евгений Мелентьев. "Ничего про это не знаю", — заявил Кальварский.

Ранее Роднянский неоднократно говорил о том, что производственный бизнес "CTC Media" не интересует. "Рентабельность производственных компаний несравнимо меньше вещательных, у нас по EBITDA рентабельность — 46%, для производителей такие показатели немыслимы", — объяснял он, комментируя результаты II квартала 2007 г. При этом тогда же Роднянский оговаривался: "Производство для нашей компании может быть интересно лишь для расширения библиотеки программных прав". Именно этим сегодня и аргументировано решение о приобретении производящих компаний, подтверждает сотрудник "CTC Media".

"Наличие собственного производства делает компанию менее зависимой от сторонних производителей контента и помогает снизить расходы на программирование", — комментирует медиааналитик банка "Ренессанс капитал" Дэвид Фергюсон. Компании, о которых идет речь, ценны не активами, а человеческими ресурсами, считает аналитик другого инвестбанка. Он отмечает, что за рубежом подобные компании торгуются с мультипликатором примерно шесть EBIDTA. "Стоимость такой компании, как "Киноконстанта", на российском рынке может быть от $20 млн до $30 млн", — уверен он.

Ведомости