Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

TNS Gallup Media: результаты исследования аудитории кабельных и спутниковых телеканалов

TNS Gallup Media: результаты исследования аудитории кабельных и спутниковых телеканалов


03.12.2007

Компания TNS Gallup Media опубликовала результаты общероссийского исследования TV Index Plus за сентябрь-октябрь 2007 года. В рамках проекта, стартовавшего в начале текущего года, измеряется аудитория специализированных (кабельных и спутниковых) каналов.

Согласно результатам измерений, первое место с точки зрения общего среднемесячного охвата аудитории занимает "Discovery Channel". Хотя бы раз в месяц канал смотрят около 7,8 миллионов (11,9%) жителей крупных российских городов в возрасте от 4 лет и старше. На втором месте - "Animal Planet", среднемесячный охват аудитории которого составил 6,7 миллионов человек (10,2% населения российских городов с населением 100 тыс. и более). Третью позицию занимает киноканал "TV 1000", у которого данный показатель равен примерно 6,5 миллионам человек (9,9% населения).

На следующих далее четырех позициях располагаются каналы "Eurosport", "Jetix", "TV 1000 Русское кино" и "Юмор ТВ". По сравнению с предыдущим периодом исследования (май-июль 2007) с десятой на восьмую позицию переместился РБК ТВ, на девятой позиции появился не входивший ранее в топ-10 "National Geographic". На десятой строке находится "Русский иллюзион".

В рамках развития проекта TV Index Plus компанией TNS Gallup Media были реализованы следующие инициативы: увеличено количество измеряемых каналов, стало возможным выделение целевой группы людей, принимавших активное участие в принятии решения о подписке на специализированное ТВ, была добавлена информация о причинах подписки на кабельные и спутниковые каналы и о факторах, определяющих отказ от нее.

В планах TNS Gallup Media на 2008 год стоит запуск измерения общероссийской аудитории специализированных каналов на национальной телевизионной пиплметровой панели. По мнению Александра Костюка, директора по телевизионным измерениям TNS Gallup Media, "этот шаг позволит повысить точность и надежность аудиторных данных по неэфирным каналам, а также наметить переход к более подробному анализу специализированного ТВ".

Данные исследования TV Index Plus позволяют участникам рынка спутникового и кабельного ТВ проводить анализ объема и структуры аудитории специализированных каналов, определять стратегии программирования, пакетирования, ценообразования, проводить поиск свободных рыночных ниш, оценивать конкурентные преимущества телеканалов и осуществлять медиапланирование.

TNS Gallup Media результаты исследования аудитории кабельных и спутниковых телеканалов