Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Вино борется за эфирные права

Вино борется за эфирные права


28.11.2007

В Госдуму был внесен проект федерального закона, разрешающий рекламу вина.

Вчера в Госдуму были внесены проект федерального закона "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) натурального вина и натуральных напитков на его основе", а также соответствующие изменения в отдельные законодательные акты, — сообщает Коммерсантъ. Проект предусматривает разрешение рекламы вина на телевидении в режиме, аналогичном рекламе пивных брэндов. 

Автор законопроекта заместитель председателя комитета Совета федерации по экономической политике, предпринимательству и собственности Владимир Гусев выдвинул идею разрешить рекламу натурального вина на телевидении и радио на тех же условиях, на которых сейчас рекламируется пиво — после 22.00 и 24.00 соответственно. Рекламу вина предлагается сопровождать предупреждением о вреде его чрезмерного потребления и строго регламентировать: на радио продолжительность предупреждения должна составлять не менее трех секунд, в рекламе, распространяемой в телепрограммах, — не менее пяти секунд, предупреждению должно быть отведено не менее чем 7% площади кадра, в рекламе, распространяемой другими способами, —  не менее 10% рекламной площади. 

http://www.mediaatlas.ru/