Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

На зеленое яйцо кто-то наступил. Стрим отказывается от яйца и меняет логотип

На зеленое яйцо кто-то наступил. Стрим отказывается от яйца и меняет логотип


27.11.2007

На зеленое яйцо кто-то наступил. Стрим отказывается от яйца и меняет логотип

Телекоммуникационный холдинг АФК "Система" лишил "Стрим" его законного яйца в квадрате салатового цвета.

Новый логотип станет элементом сквозного бренда "Стрим", который сейчас объединяет "Стрим Интернет", "Стрим ТВ", "Стрим Мобайл" и "Стрим Контент"

"В обновленном логотипе удачно отражаются главные черты бренда "Стрим": современность, динамика и неограниченные возможности для наших абонентов", – комментирует генеральный директор "Системы Масс-Медиа" Элдар Разроев.

В компании объясняют причину смены логотипа тем, что бренд "Стрим" передан в медийный блок, который занимается производством контента, а яйцо – логотип лишь телекоммуникационного блока "Системы".

Масштабная рекламная кампания по внедрению следующего образа "Стрим" начнется в декабре и продолжится в течение всего первого квартала следующего года.

"Зеленую звезду", ставшую новым логотипом компании вместо "яйца" и квадратиков, для "Стрим-ТВ" разработало агентство "Максима".

У агентства следующая аргументация выбора логотипа:

ЗНАК – означает рождение сверхновой, взрыв, мощный выброс энергии, прорыв из другого измерения.

ЦВЕТ – зеленый в данном случае символизирует природный рост, развитие, познание и надежду.

ФОРМА – агрессивная остроугольная форма дает ощущение утренней свежести и, вместе с тем, прорыва в неизведанное.

ФОН – черный хорошо оттеняет логотип, придавая ему загадочность и таинственность.

НАПИСАНИЕ И НАКЛОН – буквы как бы вырываются из центра звезды.

http://www.adme.ru/