Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Discovery Channel открыт для российских рекламодателей

Discovery Channel открыт для российских рекламодателей


07.11.2007

Discovery Channel открыт для российских рекламодателей

Компания Discovery Networks EMEA и Группа Компаний "Видео Интернешнл" объявляют о сотрудничестве.

Подразделение международной медиакомпании Discovery Communications объявляет о начале сотрудничества с Группой Компаний "Видео Интернешнл".

Согласно договору, "Видео Интернешнл" получит эксклюзивные права на продажу рекламного времени в эфире Discovery Channel, что позволит телеканалу укрепить свои позиции в России. Как сообщают в компаниях, эфирное время для размещения роликов российских рекламодателей будет доступно с декабря этого года.

Примечательно, что Discovery Networks оценивает российский рекламный рынок как один из наиболее перспективных в мире. По данным агентства Zenith Optimedia, рекламный рынок в нашей стране на протяжении последних нескольких лет демонстрирует рост 30% в год. При этом его оборот составляет сегодня около $6 млрд. в год.

"Сотрудничество с Группой Компаний "Видео Интернешнл" – прекрасная возможность укрепить позиции нашего бизнеса в России и предложить российскому рынку таргетированную качественную рекламную среду. Целевая аудитория Discovery Channel – высокообеспеченные молодые мужчины, любящие жизнь и стремящиеся к самосовершенствованию, – крайне привлекательна для многих рекламодателей", – говорит Вице-президент в Восточной и Южной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, Discovery Networks EMEA Мэри Каллахер.

Генеральный директор Группы Компаний "Видео Интернешнл" Сергей Васильев добавляет: "Для нас контракт с Discovery Channel крайне важен не только экономически, но и стратегически. Сотрудничество с таким серьезным международным медиабрендом открывает для нас новое направление бизнеса - продажу рекламы на неэфирных каналах, которые хотя и несопоставимы по показателям с общедоступными, но привлекают очень востребованные рекламодателями узкие целевые группы аудитории. Для "Видео Интернешнл" это логичное развитие в рамках вертикальной интеграции селлерского бизнеса. Контрактом с Discovery Channel мы заявляем о серьезности своих намерений в этом сегменте медиа, который так стремительно развивается в России".

Discovery Channel представлен на российском рынке почти 10 лет и на сегодняшний день уверенно лидирует по масштабу распространения. Кроме того, по данным TNS Gallup Media, этот канал является наиболее узнаваемым брендом среди кабельных и спутниковых каналов России. Его знают 46% целевой аудитории – высокообеспеченных мужчин 25-39 лет.

Размещение рекламы на кабельных и спутниковых телеканалах – новая для России тенденция рынка. Как показало исследование TNS Gallup Media, проведенное в 2007 году, сегодня около 33% населения нашей страны уже принимает хотя бы один спутниковый или кабельный телеканал. Опыт европейских стран показывает, что частичный переход аудитории с традиционных на специализированные каналы неизбежен. "Более того, вступление в силу нового закона о рекламе и сокращение рекламного времени на эфирных телеканалах дает нам основания надеяться, что рекламодателей заинтересуют возможности, которые дают тематические каналы", - отмечает Директор по продажам рекламы в Восточной и Южной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, Discovery Networks EMEA Аманда Тёрнбулл.

Admarket.ru