Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Что будет с интернет-тв

Что будет с интернет-тв


23.10.2007

Интернет-телевидение набирает обороты. За текущий год американская аудитория онлайн-ТВ удвоилась. Россия отстает от США на 2-3 года. В будущем, интернет-телевидение в нашей стране будет пользоваться большей популярностью, чем в США, считают участники отечественного интернет-рынка.

Почти 16% американцев смотрят телепередачи исключительно в Интернете, посчитала компания The Conference Board. Год назад цифра была в два раза меньше.

Российскую аудиторию онлайн-ТВ детально никто не считал. По оценкам агентства MindShare Interaction, в Москве телепередачи в Интернете просматривают около 100 тыс. человек ежедневно.

"В России интернет-телевидение находится пока в зачаточном состоянии. От США мы отстаем на 2-3 года. Однако уже наметилась тенденция к увеличению онлайн-телеканалов в Рунете. Более того, почти все издательские дома стали размещать на своих сайтах видеоролики, дополняющие текстовый контент", -рассказала dp.ru старший менеджер агентства MindShare Interaction Юлия Удовенко.

"Сейчас пользователей уже не интересуют только текст и картинка. Они уже этого насмотрелись. Им хочется чего-то нового, более легкого для восприятия", - добавляет Юлия Удовенко.

Привлекательный момент интернет-ТВ – удобство использования.

"Во-первых, интересующие программы пользователь может просмотреть в удобное для него время. Во-вторых, очень удобно, когда всю информацию можно получать, использую лишь один транслятор. Не нужно держать у себя телевизор и компьютер, когда можно обойтись лишь одним компьютером", - рассказал dp.ru руководитель компании SKCG Сергей Кузнецов.

Через несколько лет интернет-ТВ в нашей стране будет пользоваться большей популярностью, чем в США, уверен Сергей Кузнецов.

"В России, в отличие от США, плохо развито кабельное телевидение. А потому при грамотном подходе пользователям можно предложить хороший выбор телеканалов в Интернете", - рассказал он dp.ru.

C ним согласен Антон Носик, руководитель службы блогов компании "Суп".

"Я считаю, что ассортимент телеканалов в сети в ближайшие годы значительно расширится. И будет востребован. Благо, технологические возможности для этого есть", - рассказал он dp.ru.

dp.ru