Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Контент для Керимова

Контент для Керимова


23.10.2007

Национальные телекоммуникации"могут получить контроль над компанией Almirida, владеющей более 50% телекомпании "Новый выбор" (производит платные телеканалы "Совершенно секретно" и "Парк развлечений") и оператора платного интернет-контента Netville, рассказал источник, близкий к одной из сторон обсуждаемой сделки. Взамен Delta, контролирующая Almirida с марта 2006 г., получит долю в "Национальных телекоммуникациях". Такие переговоры ведутся, подтвердил топ-менеджер компании, принадлежащей другому их участнику. Детали они обсуждать не стали.

Соуправляющий партнер Delta Private Equity Partners Кирилл Дмитриев лишь напомнил: его компания и "Нафта" — стратегические партнеры. Delta приобрела 25% "Национальных кабельных сетей" (НКС) в октябре 2004 г. за $5 млн, а летом 2005 г. продала этот пакет "Базовому элементу" Олега Дерипаски почти втрое дороже (впоследствии 100% НКС выкупила "Нафта"). "Мы очень довольны инвестицией в НКС и продолжаем интересоваться российским рынком платного ТВ", — добавил Дмитриев. Представитель "Национальных телекоммуникаций" вчера не комментировал ситуацию.

У "Нафты" уже есть миноритарный пакет "Нового выбора". С этого года, по словам гендиректора телекомпании Александра Камынина, ее платные каналы доступны абонентам "Мостелекома" (около 300 000 квартир) и петербургским клиентам НКС (около 750 000). А среди операторов — клиентов Netville, согласно данным ее сайта, — екатеринбургский интернет-провайдер "Кабинет", купленный НКС год назад. Netville — один из немногих участников зарождающегося и очень перспективного рынка агрегации контента для пользователей широкополосного интернет-доступа, считает партнер Comnews Research Оксана Панкратова. Телекоммуникационные операторы и интернет-провайдеры проявляют интерес к услугам компаний, собирающих контент, но такие проекты находятся пока в зачаточном состоянии, согласен совладелец группы Next Media Тимофей Бокарев: "Покупая такой проект, вы приобретаете бизнес, который выстрелит не ранее чем через год-два и стоимость которого не превышает $1-2 млн".

"Система масс-медиа" тоже ведет переговоры о покупке компаний — агрегаторов, говорит ее первый замгендиректора Артем Кудрявцев. Рынок производства такого контента исчисляется "десятками миллионов долларов", считает он.

"Ренова медиа" зимой запустит интернет-портал, контент для которого разработает сама, рассказывает представитель компании Екатерина Хаустова.

vedomosti.ru