На канале 2х2 позитивно оценивают опыт сотрудничества с "Видео Интернешнл". По словам генерального директора телекомпании Натальи Вашко, первый опыт работы с ВИ оказался удачным. "Селлер, привыкший работать с каналами-гигантами, помогает зарабатывать больше и нам. Он уже показал, на что способен, поэтому в предложение счастливого безбедного совместного будущего мы поверили", - заметила Вашко.
Как отмечает генеральный директор Группы компаний Видео Интернешнл Сергей Васильев, 2х2 успел быстро завоевать внушительную аудиторию. "Успех, конечно, прогнозировался, но никто не ожидал, что он будет таким стремительным и таким сокрушительным - за полгода после перезапуска в апреле 2007 года "маленький" 2х2 собрал свою заявленную аудиторию 11-34 вполне по-взрослому - 6,6% по Москве и 6,9% по Петербургу. И это в двух крупнейших городах, на которые приходится около половины объема всего рекламного рынка России", - рассказал Sostav.ru Васильев.
С покупки 2х2 холдинг "Проф-Медиа" начинал формировать свой телевизионный блок, который сейчас стал практически уникальным не только в своем развлекательном сегменте. "Настало время специализированных каналов, - полагает Сергей Васильев. - Сейчас они появляются чуть ли не каждую неделю. Но соперничать с 2х2 и по оригинальности концепции, и по бизнес-показателям будет очень непросто. Мы рады, что первый опыт сотрудничества доказал руководству канала нашу полезность, и теперь мы будем работать с "маленьким" 2х2 совсем "по-взрослому".