Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"1+1" привёз из рынка MIPCOM развлекательные форматы и российские фильмы

"1+1" привёз из рынка MIPCOM развлекательные форматы и российские фильмы


22.10.2007

"1+1" привёз из рынка MIPCOM развлекательные форматы и российские фильмы

"1+1" привёз из рынка MIPCOM развлекательные форматы и российские фильмы

Телеканал "1+1" посетил мировой рынок аудио-визуального контента MIPCOM, который проходил в Каннах с 8 по 12 октября, и вернулся оттуда с трофеями. Канал уже начал разработку новых развлекательных проектов, форматы которых были найдены в Каннах. Кроме того, "1+1" приобрёл несколько российских блокбастеров, производства "Централ Партнершип", а также сериалов продакшн-компании "Стар Медиа" для показа в весенний сезон следующего года.

Телеканала "1+1" купил в Каннах пакет российских кинофильмов, производства компании "Централ Партнершип". В пакет вошли такие проекты, как "Бой с тенью. Реванш" (премьерный показ первого фильма "Бой с тенью" прошел на канале "1+1" с долей более 40% по аудитории "14-49"), а также фильмы "Мираж" и "Русалка". Премьерный кинотеатральный показ "Русалки" состоится на кинофестивале "Молодость". Об этом "МедиаБизнесу" сообщила программный директор канала "1+1" Дарья Фиалко.

"В Каннах "1+1" также завершил сделку с компанией "Стар Медиа", - отметила г-жа Фиалко. - Было приобретено права на несколько сериалов, в том числе "Отряд", "Прыжок Росомахи" и "Смерть шпионам - 2", а также ряд телефильмов". По её словам, пакет фильмов производства "Стар Медиа" запланирован к выходу в эфир "1+1" весной 2008 года.

"Однако главной целью визита делегации "1+1" на Каннский телерынок стал поиск форматов развлекательных программ и сериалов, - добавила г-жа Фиалко. - Было найдено несколько любопытных проектов, которые находятся в данный момент в разработке. Кроме того, канал ведёт переговоры с потенциальными партнерами по совместно¬му производству". Названия проектов и подробности переговоров телеканал держит в тайне. Денежную часть вопросов по сделкам на MIPCOM г-жа Фиалко также не озвучила.

Напомним, что рынок MIPCOM в этом году посетили представители телеканалов "Интер", "1+1", ICTV, СТБ, "Новый", "Украина", НТН, Ут-1, М1 и ТЕТ.

Медибизнес.com.ua