Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Акадо" сдали на опыты

"Акадо" сдали на опыты


12.10.2007

На громкие акции "Комстар-Директ" с Интернетом за 29 руб. и тестовым тарифом "Стрим 1" столичный кабельный оператор "Акадо" ответил бесплатным тестовым месяцем Интернета и телевидения.

На волну демпинга на рынке широкополосного Интернета кабельная сеть "Акадо" ответила бесплатным Интернетом. На этой неделе оператор предложил потенциальным клиентам протестировать широкополосный доступ в Интернет и кабельное телевидение бесплатно до начала декабря. "Это снимает психологический барьер у потенциальных абонентов, сомневающихся подключаться или нет", — объясняет специалист по связям с общественностью "Комкор-ТВ" (торговая марка "Акадо") Александр Щербаков. По его словам, подключившимся придется заплатить за аренду декодирующей приставки к телевизору 48 и 96 руб. — за модем к компьютеру. "Мы уже пробовали проводить такие акции ранее, и они принесли неплохую отдачу. Например, в этом году у нас не было летнего провала продаж", — говорит г-н Щербаков. Он утверждает, что сейчас у "Комкор-ТВ" 265 тыс. абонентов кабельного ТВ, телефонии и Интернета.

С тарифами для новичков Сети вышел в прошлом месяце и лидер московского рынка по количеству абонентов "Комстар-Директ" (торговая марка "Стрим"). В начале сентября он открыл тарифный план "Деньги", предложив за 29 руб. в месяц доступ в Интернет на скорости 1024 Кбит/с и 500 Мб включенного трафика. Однако уже к середине месяца провайдер закрыл тариф для подключения, переведя его "из действующей тарифной линейки в разряд акционных". Вместо "Денег" "Комстар-Директ" предложил потенциальным абонентам на тест тариф "Стрим 1" со скоростью 1024 Кбит/с и ежемесячной абонентской платой почти втрое ниже, чем у основных конкурентов, — 167 руб в течение трех месяцев.

"Акадо" сделало более сильное предложение, но тестовое подключение не гарантирует того, что абонент останется с оператором, — рассуждает ассоциированный партнер J’son & Partners Борис Овчинников. — Те, кому нужен Интернет, подключатся к нему и без бесплатного тестового периода, так что акция рассчитана скорее не на привлечение новых абонентов, а на переманивание клиентов других провайдеров, чаще домовых сетей, качество услуг которых заставляет клиента сомневаться". По мнению г-на Овчинникова, в этом отличается адресат акций "Стрима" и "Акадо".

Конкуренты пока не рискуют предлагать бесплатный Интернет и телевидение, как "Акадо". "Наши услуги зарекомендовали себя хорошо, так что нет необходимости доказывать это", — объясняет гендиректор "Корбины Телеком" Александр Малис.

По данным аналитика iKS-Consulting Константина Анкилова, услугами "Акадо" на середину года пользовалось 130 тыс. человек, лидером рынка оставался "Комстар-Директ" с более 420 тыс. абонентов, а за ним следовала "Корбина" с приблизительно 200 тыс. клиентов. В целом число столичных пользователей широкополосного Интернета превысило 1,35 млн.

Александра Крекнина 
РБК Daily
http://rbcdaily.ru/2007/10/12/media/297868