Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Радио про кино. Холдинг "Объединенные Медиа" запускает новую радиостанцию "Кино FM"

Радио про кино. Холдинг "Объединенные Медиа" запускает новую радиостанцию "Кино FM"


26.09.2007

Радио, которое в пресс-службе холдинга любовно назвали "Радиофабрикой киногрез", выйдет в эфир на частоте 98,0 FM 3 октября.

Весной этого года холдинг "Объединенные Медиа" выпустил в московский эфир радиостанцию с новым для российского радийного рынка форматом "новости бизнеса", теперь группа решила увеличить свое портфолио, запустив еще один новый формат - для любителей кино. В эфире "Кино FM" будут звучать саундтреки к кинофильмам, новости киноиндустрии всего мира и интервью со звездами. "После успешного старта Business FM ожидания наших клиентов оказались очень высоки. И потому все лучшие силы нашего холдинга были брошены на запуск "Кино FM", чтобы этот продукт в своем сегменте отвечал самым высоким стандартам качества, которого ожидают наши слушатели и рекламодатели", - отмечает Даниил Купсин, генеральный директор холдинга  "Объединенные Медиа".

Анатолий Голубовский, главный редактор "Кино FM" (экс-шеф-редактор радио "Культура"- прим. ред.) в свою очередь, признается, что хочет, чтобы эфир новой радиостанции был привлекательным для "очень разных" людей. "В идеале, нужно добиться того, чтобы как можно больше любителей кино – а это почти все население России - с наслаждением включали нашу частоту", - говорит он.

У слушателей еще будет шанс оценить новый проект, а вот игроки радийного рынка уже отзываются о нем неоднозначно. Михаил Эйдельман, гендиректор компании "М-Пул+", владелец радиостанций "Сити-FM" и Relax FM (кстати, тоже разговорное и музыкальное радио, как и у "Объединенных Медиа"), уверен: да, радио, действительно, будет интересным, но... только его создателям. "Аудиторию и рекламодателя любой формат привлекает ровно в тот момент, когда он начинает демонстрировать реальные рейтинги и понятный портрет слушателя. Радиостанций "для всех" в России нет уже почти 20 лет. В мировой практике такие радиостанции остались, насколько мне известно, лишь в Северной Корее", - указывает Эйдельман. Да и идея, по его словам не нова. Осенью 2001 года французский радиопродюсер Патрик Мейер рассказывал об идее радио Cine FM/La radio du cinema на конгрессе NAB (National Association of Broadcaters) в Париже.

Однако, директор по исследованиям радио компании КОМКОН Татьяна Глушкова придерживается иного мнения. "Музыка из кинофильмов – очень востребованный формат на московском рынке радио, - говорит она. - По данным "Мониторинга аудитории радиостанций", непрерывно проводящегося компанией КОМКОН, порядка 70% населения в возрасте от 12 лет и старше называют музыку из кинофильмов привлекательным с точки зрения прослушивания по радио музыкальным стилем. Интересно, что музыка из отечественных кинофильмов более востребована аудиторией, чем музыка из зарубежных кинофильмов, мюзиклов и рок-опер". Татьяна считает, что "Кино FM" будут слушать люди в возрасте 25-50 лет, в большей степени женщины, чем мужчины. "Нельзя не отметить безусловную привлекательность аудитории с такими характеристиками для рекламодателей, - добавляет исследователь радиорынка. - А это значит, что при условии грамотно спланированной маркетинговой стратегии и привлекательного для аудитории исполнения, программирования эфира, можно заранее прогнозировать и коммерческий успех проекта".

Правда, музыка из кинофильмов уже давно звучит в эфире многих, очень популярных у москвичей радиостанций, вроде "Авторадио" (ВКПМ) или "Ретро FM" ("Европейская медиагруппа"). И создателям новой радиостанции, чтобы отвоевать свой лакомый кусок столичной аудитории, придется потрудиться над тем, чтобы четко дифференцировать в сознании потребителей свой проект от проектов конкурентов.  

www.adworker.ru