Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

СТО ставит на информационно-познавательное ТВ

СТО ставит на информационно-познавательное ТВ


25.09.2007

СТО ставит на информационно-познавательное ТВ

Сегодня телеканал СТО презентовал свой новый образ и программинг. Позиционироваться канал продолжает как городской и семейный, однако концепция стала более четкой. "Когда я год назад пришел сюда, передо мной были поставлены конкретные задачи – вещание СТО должно было существенно измениться. Итоги годовой работы коллектива можно будет увидеть с 1 октября – именно этого числа СТО стартует в своей обновленной концепции вещания", - сказал Михаил Великосельский, гендиректор телеканала на прошедшей пресс-конференции.

Основные направления – это усиление информационного и познавательного вещания. Руководство канала пообещало, что медиаресурс станет самым полным и актуальным новостным порталом города. "Мы увеличили количество новостных выпусков, назвав их "Последние известия". На канале появится много новых ведущих, неизвестных широкому кругу – мы изначально решили сделать ставку на молодых и перспективных людей, которые стремятся развиваться, а не перекупать "звезд" у других каналов", - прокомментировал Андрей Радин, главный редактор канала.

В рамках второй составляющей концепции обновленного телеканала – познавательной – к запуску запланирован ряд новых продуктов – в частности, художественно-публицистические программы, в основном собственного производства. В качестве ведущих новых программ были названы Анастасия Мельникова (передача "Частный визит"), Александр Галибин ("Встречи на Даче Линдстрема. Клуб молодых литераторов"), а также Александр Друзь и Сергей Шолохов.

Кроме того, продолжатся трансляции городских и областных спортивных и концертных мероприятий. "Мы хотим уйти от концепции развлекательного телевидения – у нас таких телеканалов и так предостаточно, мы же, помимо вышеперечисленного, будем делать ставку на постоянный интерактив, поскольку наша цель – сделать канал интересным и актуальным для как можно большего числа зрителей", - прокомментировал Илья Лазарев, генеральный продюсер телеканала СТО. Он также добавил, что увеличивается не только присутствие представителей СТО (в частности, репортеров и операторов) в городе, в планах – работа ТВ-катеров и даже "небесные" репортажи – предполагается, что съемочные бригады, освещая городские события, будут работать и в воздухе.

По мнению генерального продюсера, для завоевания аудитории необходимо делать ставку, прежде всего, на трансляции программ определенного формата. "Сейчас большой популярностью пользуются спортивные программы и документальные фильмы. Если говорить о первых, у нас еженедельно выходит программа "Футбол: pro и contra", а недавно была достигнута договоренность с каналом "Спорт" о трансляции на СТО матчей СКА", - сообщило руководство телеканала на пресс-конференции, а Илья Лазарев добавил, что в будущем планируется наладить и собственное производство документальных фильмов.

Все происшедшие изменения отразились и на расценках на размещение рекламы на телеканале – по словам Михаила Великосельского, расценки выросли в 2-2,5 раза. "При этом  уменьшилось количество рекламы – в среднем в день ее стало меньше на 1 час, хотя поступления от рекламы сократились лишь на 7%", - сказал он, выразив уверенность, что в ближайшие месяцы уровень денежных средств, получаемых от рекламы, станет прежним. Не стал скрывать генеральный директор телеканала и того, что нынешние расценки на размещение рекламы сохранятся до 1 января, а затем снова будет увеличены – прежде всего, в связи с прогнозируемым ростом аудитории канала. Также он отметил, что на канале формируется собственный департамент продаж, так что ни "ВИ", ни "Алькасар" не смогут в ближайшее время пополнить пул телеканалов, рекламные возможности которых они продают.

В планах СТО – расширение вещания. В частности, запланированы кабельные трансляции на Прибалтику и Белоруссию, в конкурсах же на эфирное вещание телеканал участвовать пока не собирается. "Скоро будут готовы все необходимые документы на получение лицензии на вещание в регионах РФ и ближнем зарубежье. Если "Пятерка" стремится развиваться в восточном направлении, наши планы – идти на запад", - сказал Михаил Великосельский.

Вместе с новым программингом на пресс-конференции был презентован новый графический образ телеканала. По словам руководства СТО, решение не уходить от цифры 100 было принципиальным. Рестайлинг был проведен с помощью специалистов РА "Джон". В настоящее время собственными силами сотрудников телеканала готовится к запуску новая рекламная кампания, старт которой запланирован на середину сентября. В качестве каналов коммуникации будут задействованы уличные плазменные панели, билборды, радио и рекламоносители в метрополитене. "Мы не будем призывать всех смотреть СТО, мы просто расскажем в рекламной кампании, что и кого именно можно будет у нас увидеть", - улыбнулся Михаил Великосельский.

Справка:

Доля телеканала СТО за период с 01.06.-31.08.2007, по аудитории 4+ составляет 1,9% от всех зрителей Санкт-Петербурга (анализируются сутки в целом).

За аналогичный период времени три топовые позиции по Петербургу занимают: "Первый канал" - 16,7%; НТВ – 14,4 %; Россия - 11,2 %. (аудитория - 4+, анализируются сутки в целом).

Данные: TNS Gallup Media

www.adlife.spb.ru