РЕН ТВ Впрочем, кардинальные изменения в вещании РЕН ТВ начались еще в начале года, но об этом мало кто догадывался. "В течение второй половины прошлого телесезона (весны-лета 2007 года) мы экспериментировали с новыми форматами, программами, а также сеткой вещания", - рассказал в беседе с Sostav.ru руководитель пресс-службы РЕН ТВ Антон Назаров. Результаты социологического исследования, которые были озвучены в мае, дали понять, что канал двигается в правильном направлении. По аудитории 6-54 канал вышел на уровень 5,1%, повысив планку в первом полугодии на 0,3%.
В августе РЕН ТВ сменил уже ставший привычным "апельсин" на более "брутальные" кольцо и круг с оранжево-черной гаммой. Тем не менее, канал не потерял себя в позиционировании, намекающим на эксклюзивность контента, и в новом сезоне вместо "Самого сока телеэфира" предложил коммуникацию "Это надо видеть". В кампании задействованы основные лица канала: Павел Астахов, Марианна Максимовская и Тигран Кеосаян. Как отмечает Антон Назаров, кампания будет состоять из двух основных частей: "В первой половине сентября стартует первый этап рекламной кампании РЕН ТВ: на различных носителях, включая билборды и ситиформаты, появятся лица канала - ведущие программ РЕН ТВ, а также имиджевая реклама нового сезона сериала "Солдаты".
Основная часть сетки телеканала уже сформирована и в ближайшие месяцы будут добавляться отдельные проекты. Собственно новый сезон РЕН ТВ начнет с небольшим количеством премьер, учитывая то, что многие программы изменили свой спектр вещания и время выхода. Эфир наполнят информационные, криминальные и документальные передачи. Сезон откроют новые серии "Солдат", а основной фокус вещания будет сконцентрирован на новостной, спортивный и развлекательный блоки. Кинопоказы будут распределены в классическом ключе компании.
Сегодня опасения вызывает лишь отказ канала от привлекательной во многих отношениях женской аудитории, чего, как ни странно на РЕН ТВ совсем не опасаются. Антон Назаров с пониманием относится к этой проблеме: "Мы знаем, что женщины составляют большую часть аудитории телевидения". И добавляет, что тут имеют значение два момента: "Мужская аудитория является премиальной, она куда более эффективна и нужна рекламодателям, но в то же время наиболее труднодостижима".
Тенденции мирового телевидения показывают, что эфир становиться все более нишевым. При этом российский пример - не исключение. Аналитики считают, что не останется каналов "для всех" и каждый будет должен выбрать какую-то свою концепцию и целевую аудиторию. "Мы ее выбрали сейчас, полагая, что сделали это своевременно", - заключает Назаров.