Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Владимир Яковлев не остался без контента

Владимир Яковлев не остался без контента


20.08.2007

Бывший гендиректор компании "Стрим-контент" Владимир Яковлев, уйдя из холдинга "Система масс-медиа" (СММ), создал собственную компанию.

"Контент-бюро Владимира Яковлева" займется производством каналов для платного телевидения. Как уже сообщал B&FM, Владимир Яковлев оставил пост гендиректора компании "Стрим-контент", созданной в декабре 2006 года для производства неэфирных телеканалов и программ для оператора "Стрим-ТВ" (входит в СММ). Тогда в медиахолдинге отказывались комментировать отставку Яковлева. По неофициальной информации, руководство было недовольно предложенной Яковлевым концепцией развития платных телеканалов, которые должен был производить "Стрим-контент".

На место Яковлева 7 августа был назначен Николай Зацепин, бывший заместитель гендиректора СММ по контенту. Впрочем, Владимир Яковлев не окончательно расстался с "Системой масс-медиа". Он рассказал B&FM, что планирует сосредоточиться на развитии собственной независимой компании "Контент-бюро Владимира Яковлева", которая займется производством новых продуктов для платного телевидения.

На первом этапе "Контент-бюро" будет производить контент для "Стрим-ТВ". В дальнейшем Яковлев намерен работать и с другими операторами. Первый телеканал, созданный "Контент-бюро", начнет вещание уже в феврале 2008 года. Кроме того, Яковлев сохранил за собой пост в совете директоров СММ. По словам одного из участников рынка, после ухода Яковлева из "Стрим-контента" компания откажется от собственного производства, но сохранит за собой функции закупки и организации контента. Кроме того, в ближайшее время может быть решен вопрос, останется ли компания отдельной структурой или войдет в СММ как одно из ее подразделений.

Впрочем, новый глава "Стрим-контента" опроверг эту информацию. Николай Зацепин утверждает, что компания останется отдельным юридическим лицом и сохранит креативный блок, который будет производить собственный контент. "Все вопросы контент-политики "Стрим-ТВ" остаются в ведении "Стрим-контента"",- подчеркнул он.

Ольга Гришаева, Анна Балашова
B&FM
www.mediaatlas.ru