Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Интернет-ТВ от Блаватника

Интернет-ТВ от Блаватника


24.07.2007

Интернет-ТВ от Блаватника

Access Industries приобретает британскую компанию Premium TV, специализирующуюся на интернет-телевидении. Она должна стать основой для других телепроектов Access Industries в Интернете.

Access Industries подконтрольна Леонарду Блаватнику. Владеет пакетами Warner Music Group, британского оператора эфирного цифрового телевидения TopUpTV, российского телеканала СТС и разработчика решений для контент-провайдеров Acision. Premium TV — британский оператор интернет-телевидения, специализирующийся на футболе. В число его клиентов входят Football League Interactive, британская премьер-лига, футбольный клуб "Челси", Virgin Media, Warner Music, Turner Broadcasting. Компании принадлежат 150 традиционных сайтов и еще более 50 сайтов для мобильных телефонов. Ежемесячная аудитория Premium TV — 10 млн посетителей. Финансовые показатели компания не раскрывает.

Access Industries договорилась о покупке британского Premium TV. Об этом стало известно из пресс-релиза Premium TV. Сделка должна состояться до конца июля. Access поможет Premium TV стать ключевым провайдером интернет-телевидения в области спорта и развлечений, приводятся в пресс-релизе слова гендиректора Premium TV Оливера Слиппера. Связаться с представителями Access Industries "Ведомостям" не удалось.

Access Industries покупает Premium TV у частной компании PTV, которой управляет Quest Turnaround Advisors. PTV унаследовала Premium TV от компании NTL в 2002 г. с задолженностью примерно в $60 млн и множеством нерабочих совместных компаний с британскими футбольными клубами. А сейчас Premium TV является прибыльной и доходы компании растут на 65% в год, заверяет представитель Quest Боб Шмитц.

В мае компания Joost, занимающаяся интернет-ТВ, привлекла $45 млн инвестиций от пяти компаний, в том числе Index Ventures и Sequoia Capital. В эфирном ТВ пользователь ограничен количеством телеканалов и установленным временем просмотра, а в Интернете таких ограничений нет, объясняет Александр Малис, гендиректор российской "Корбины Телеком", которая на прошлой неделе также запустила услуги платного интернет-телевидения. "Корбина" обещает инвестировать в проект $12 млн и окупить его за два года.

Интернет-ТВ — модное направление, признает главный редактор портала "Яндекс" Елена Колмановская. По ее словам, в развитых странах Интернет активно завоевывает популярность как еще один способ доставки телепрограмм по запросу. Но в России интернет-телевидение пока получило распространение только в Москве, признает Колмановская, — в регионах трафик стоит слишком дорого.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/07/24/129732