Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Павел Кузнецов: "Центральный Телеграф" должен стать компанией "первого выбора" для корпоративных пользователей

Павел Кузнецов: "Центральный Телеграф" должен стать компанией "первого выбора" для корпоративных пользователей


28.06.2007

Павел Кузнецов "Центральный Телеграф" должен стать компанией "первого выбора" для корпоративных пользователей

27 июня 2007 г. совет директоров ОАО "Центральный Телеграф" принял решение назначить генеральным директором компании Павла Кузнецова. Председатель совета директоров "Центрального Телеграфа" Владимир Желонкин отметил: "Павел Борисович Кузнецов - профессиональный связист с большим стажем работы на руководящих должностях в различных телекоммуникационных компаниях. Компания "Центральный Телеграф" представляет интересы холдинга "Связьинвест" на московском рынке. Поэтому совет директоров ожидает от нового генерального директора дальнейшего развития бизнеса компании и эффективности ее деятельности, а именно: расширения географии сети QWERTY и увеличение абонентской базы в целях усиления позиции компании на рынке связи". В блиц-интервью порталу ComNews сразу после назначения Павел Кузнецов рассказал о ближайших планах на новом посту.

- Павел Борисович, чем Вы собираетесь заниматься на посту генерального директора "Центрального телеграфа" (ЦТ)?

- ЦТ является одним из крупнейших альтернативных операторов связи Московского региона. Чтобы быть современной клиентоориентированной компанией, мы продолжим реализацию программ в сфере внедрения и продвижения инновационных услуг связи, и в первую очередь, в рамках проекта QWERTY. Особое внимание будет уделяться реализации маркетинговой стратегии в целях выполнения бизнес-планов Общества.

Стоит отметить, что прежний генеральный директор "Центрального Телеграфа" Ваагн Артаваздович Мартиросян  - очень сильный и компетентный руководитель. Именно под его руководством предприятие начало успешно развивать новые и востребованные услуги. За время его руководства в ЦТ была создана существенная техническая база: построена современная мультисервисная сеть, охватывающая Москву и Подмосковье, используются  современные прогрессивные технологии, выведены на рынок инновационные услуги связи и представлен пакет Triple Play-сервисов под брендом QWERTY,  - все то, что необходимо сейчас компании для рывка на телекоммуникационном рынке Московского региона.

- Вошли ли Вы уже в курс дел? Какой прогноз развития компании Вы можете дать?

- Конечно, пока еще нет. Это серьезный и отнюдь не краткосрочный процесс. Однако, будучи человеком, который не один год работает в телекоммуникационной отрасли, я просто обязан был следить за развитием компании с полуторавековой историей. Что касается прогнозов, то пока их давать, на мой взгляд, преждевременно.

Несомненно, "Центральный Телеграф" имеет ряд конкурентных преимуществ на рынке, а именно: одну из самых протяженных цифровых сетей, в том числе на базе NGN; обширную абонентскую базу (более 100 тыс. пользователей); наличие Территориальных Центров Предоставления Услуг связи в Москве и в восьми городах Подмосковья и многое другое. Компания также имеет собственный call-center на 340 рабочих мест, позволяющий обслуживать порядка 3 млн звонков в день, который осуществляет как продажу новых услуг, так и обеспечивает высокое качество обслуживания.

Уверен, что, имея такие возможности, ЦТ должен продолжить дальнейшую территориальную экспансию в Московском регионе и  расширить портфель услуг для клиентов компании. В наших планах - дальнейшее формирование позитивного имиджа "Центрального Телеграфа" как оператора, предлагающего комплексные решения для организации бизнеса клиента с учетом специфики его деятельности, с возможностью предоставления пакета  Triple Play - услуг.

- Кто является целевой аудиторией для ЦТ?

- На мой взгляд, ЦТ должен стать компанией "первого выбора" для корпоративных пользователей и соответствовать высоким требованиям, предъявляемым ими к оператору связи. Мы будем акцентировать внимание на надежности и качестве предоставляемых услуг, оперативности их подключения и обслуживанию, программам лояльности. Замечу, что компания также продолжит работу на операторском рынке Московского региона.

Что касается частного сегмента, то на сегодняшний день наиболее перспективными услугами, с моей точки зрения, являются высокоскоростной доступ в Интернет, цифровая телефония, интерактивное телевидение и видеосервисы, различные решения на базе конвергенции фиксированной и мобильной связи.  

- Какие главные задачи стоят перед Вами на новой должности?

- "Центральный Телеграф", реализуя стратегию "лидерства в продукции", решает ряд амбициозных задач. В условиях конкуренции, решающее значение для компании будут иметь увеличение ее доли на рынке и укрепление ведущих позиций "Центрального Телеграфа" как первого оператора полноценных Triple Play-услуг в Московском регионе. Это будет достигнуто за счет расширения спектра продуктов и услуг на базе широкополосной сети, в том числе и их контентного наполнения. Поэтому дальнейшее развитие единой мультисервисной сети Московского региона, сети QWERTY, для "Центрального Телеграфа" будет оставаться первостепенной задачей.

Надеюсь, что мой профессиональный опыт и знания рынка помогут сохранить и увеличить те темпы роста, которые в последнее время демонстрирует компания.

© COMNEWS
27.06.2007