Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

СТС Медиа: знакомые все лица

СТС Медиа: знакомые все лица


28.06.2007

Медиахолдинг "СТС Медиа" обновил топ-менеджмент.

Как стало известно МедиАтлас.ру, Вячеслав Синадский назначен главным управляющим по инвестициям холдинга "СТС Медиа". Он будет отвечать за разработку и осуществление инвестиционной стратегии компании, подготовку и проведение сделок слияний и поглощений. До прихода в "СТС Медиа" господин Синадский занимал должность управляющего директора фонда прямых инвестиций Alfa Capital Partners, был управляющим директором и членом Совета директоров ОАО "Нарзан". Ранее возглавлял департамент корпоративного финансирования Deloitte & Touche, работал в должности директора инвестиционно-банковского департамента компании "Тройка Диалог". Работал в США в компаниях PriceWaterhouseCoopers, AT Kearney, Cannon Associates.

Андрей Скутин, прихошедший в компанию с позиции первого заместителя генерального директора ДТВ, назначен директором по зарубежным проектам. На новом месте он займется развитием бизнеса компании в странах СНГ. Ранее господин Скутин возглавлял компанию "Медиа Сеть", работающую на рынке кабельного телевидения, работал в ЗАО "ТНТ-Телесеть", где прошел путь от заместителя директора департамента развития до генерального директора. Работал в компании Story First Communications на должностях от руководителя отдела до генерального директора московской станции телесети СТС.

Сергей Шанович, директор по стратегическому маркетингу "СТС Медиа", будет отвечать за разработку маркетинговой стратегии, управление брендами компаний, входящих в холдинг, обновление визуального стиля телеканалов, разработку новых идей креативного продвижения. До прихода в "СТС Медиа" господин Шанович руководил студией SHANDESIGN, работал в должности арт-директора телекомпании НТВ, параллельно совмещая функции креативного директора и генерального директора "НТВ-дизайн". Г-н Шанович является академиком Академии Российского телевидения, председателем правления "Евразийской Гильдии телевизионных дизайнеров и промоутеров", членом "Promax&BDA".

Константин Воронцов назначен директором по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям "СТС Медиа". В сферу его ответственности входит формирование и реализация коммуникационной стратегии холдинга, информационное сопровождение работы компании. Ранее он занимал должность директора по связям с общественностью медиахолдинга "Проф-Медиа", был корреспондентом блока деловой информации ИД "Коммерсантъ".

Марина Порк в должности PR-директора телеканала СТС будет заниматься информационным сопровождением всех проектов, лиц и событий канала. В течение последних десяти лет госпожа Порк занимала пост заместителя главного редактора по международным связям журнала "7 Дней", работала в газетах "Советская культура", "Экран и сцена", "Российская газета", "Новая газета".

Глобальные кадровые перестановки, по словам Президента "СТС Медиа" Александра Роднянского, связаны с амбициозными планами компании, среди которых экспансия в новые регионы и новые сегменты рынка.

www.media-atlas.ru