Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе ФАС, накануне ведомство признало рекламу, распространявшуюся в программе "Самый умный", ненадлежащей, нарушающей положения ч. 7 статьи 14 ФЗ "О рекламе", и выдало рекламораспространителю – ООО "Марафон ТВ" предписание о прекращении нарушения законодательства.
Антимонопольщикам не понравилось, что во время показа передачи на телеканале "СТС Москва" 4 февраля 2007 г. программа продолжительностью 92 минуты прерывалась рекламой восемь раз, тогда как законодательство позволяет прерывать детские передачи рекламными паузами непосредственно в начале передачи продолжительностью три минуты и перед окончанием передачи также в течение трех минут.
Накануне.ру
http://tv-digest.ru