Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

У ФАС претензии к программе "Самый умный": слишком много рекламы

У ФАС претензии к программе "Самый умный": слишком много рекламы


05.06.2007

У ФАС претензии к программе "Самый умный" слишком много рекламы

Продолжительность рекламы во время детской передачи "Самый умный" нарушает законодательство. К такому выводу пришли в федеральной антимонопольной службе РФ.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе ФАС, накануне ведомство признало рекламу, распространявшуюся в программе "Самый умный", ненадлежащей, нарушающей положения ч. 7 статьи 14 ФЗ "О рекламе", и выдало рекламораспространителю – ООО "Марафон ТВ" предписание о прекращении нарушения законодательства.

Антимонопольщикам не понравилось, что во время показа передачи на телеканале "СТС Москва" 4 февраля 2007 г. программа продолжительностью 92 минуты прерывалась рекламой восемь раз, тогда как законодательство позволяет прерывать детские передачи рекламными паузами непосредственно в начале передачи продолжительностью три минуты и перед окончанием передачи также в течение трех минут. 

Анастасия Мотовилова
Накануне.ру
http://tv-digest.ru