Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Ренова-медиа" намерена занять треть московского рынка широкополосного доступа

"Ренова-медиа" намерена занять треть московского рынка широкополосного доступа


01.06.2007

В течение двух лет "Ренова-медиа" (член АКТР) намерена довести количество своих абонентов цифровой телефонии до 65-80 тыс. и занять треть московского рынка широкополосного доступа (ШПД) за счет ввода услуги Triple Play. По мнению участников рынка, перспектива у новой услуги есть, но в ближайшие годы она вряд ли будет пользоваться ажиотажным спросом.

В текущем году, по словам президента холдинга "Ренова-медиа" Юрия Припачкина, компания планирует подключить к цифровой телефонии 5-7 тыс. абонентов. Эта услуга была запущена в апреле на базе интернет-провайдера "Миг-телеком". В ближайшее время подключать интернет-телефонию начнут другие компании, входящие в "Ренову-медиа": "Комкор-ТВ", "Корпорация EXE" и др. По планам "Реновы-медиа", в ближайшие два года компания сможет подключить к цифровой телефонии 40-50 тыс. абонентов, которые увеличат ее доходы на 150-200 млн. руб. в год. Таким образом, "Ренова-медиа" рассчитывает окупить затраты на проект за три с половиной года.

Введение услуги цифровой телефонии дополнило набор телекоммуникационных сервисов "Реновы" до полного пакета Triple Play – услуги цифровой телефонии, высокоскоростного доступа в интернет и цифрового телевидения, оплачиваемые по единому счету. До конца этого года "Ренова-медиа" намерена увеличить количество своих абонентов ШПД до 500 тыс., а в течение двух лет занять треть московского рынка ШПД.

"Ренова-медиа" стала вторым из крупных игроков рынка, запустивших услугу Triple Play. Первым был Центральный телеграф, запустивший этот сервис в марте. В июне на "тройную игру" перейдет и "Корбина телеком".

По словам заместителя генерального директора ОАО "Центральный телеграф" Вячеслава Козельского, в ближайшие два-три года ожидается активный рост рынка услуг Triple Play. "Те компании, которые уже сейчас активно развивают эту услугу, станут лидерами рынка",– считает он.

В "Корбине телеком" рассчитывают, что такие дополнительные услуги, как цифровая телефония и ТВ, через пару лет будут приносить 50% доходов от ШПД. "При прочих равных абонент будет отдавать предпочтение оператору, предлагающему больше сервисов", – говорит гендиректор "Корбины телеком" Александр Малис.

Аналитики скептически относятся к заявлениям о радужных перспективах Triple Play. "Немногие абоненты захотят отказаться от услуг МГТС в пользу цифровой телефонии "Реновы"", – рассуждает аналитик iKS-Consulting Татьяна Толмачева. Еще более недоверчиво эксперты относятся к заявлениям "Реновы-медиа" о завоевании трети московского рынка. "Рынок практически полностью поделен, – говорит старший аналитик J&P Григорий Бецков. – Большинство из тех домохозяйств, на подключение которых могут еще претендовать игроки, находятся в непривлекательных районах, где необходимы большие затраты на привлечение и подключение пользователей".

Business&FM
Вестник АКТР