Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Холдинг Аркадия Гайдамака "Объединенные медиа" до конца года запустит вторую радиостанцию

Холдинг Аркадия Гайдамака "Объединенные медиа" до конца года запустит вторую радиостанцию


02.03.2007

Холдинг Аркадия Гайдамака "Объединенные медиа" до конца года запустит вторую радиостанцию

Вслед за деловой Business FM в эфире появится тематическая станция "Кино-FM". Она будет вещать на частоте 98 FM, инвестиции в первый год создатели оценивают в $8-9 млн.

Холдинг "Объединенные медиа", принадлежащий Аркадию Гайдамаку, запускает вторую радиостанцию. Как стало известно "Ведомостям", вслед за разговорным радио Business FM будет запущена музыкальная станция "Кино-FM". Как рассказал "Ведомостям" главный редактор "Кино-FM" Анатолий Голубовский, в эфире новая станция появится до конца 2007 г. "Кино-FM" займет приобретенную для него частоту 98 FM. Генеральный директор Business FM Дмитрий Солопов уточняет, что "с учетом приобретения частоты инвестиции в проект до конца года составят $8-9 млн". "Сотрудничество в рамках холдинга двух радиостанций позволит существенно оптимизировать расходы", — добавляет Голубовский.

"Радиостанция будет преимущественно музыкальной", — рассказывает Голубовский. Он уточняет, что в эфире станции будет передаваться лишь музыка из кинофильмов. "Это безграничный музыкальный материал", — восхищается он. Кроме того, в эфире будут идти информационные и аналитические передачи, посвященные киноиндустрии. Голубовский отмечает, что радио будет ориентировано на рядового слушателя, а не на профессионалов кинобизнеса. "Может показаться, что это нишевый продукт, — замечает он. — Но тогда это очень большая ниша". Сегодня рынок радио уже очень конкурентный и в ближайшие несколько лет, вероятно, будет появляться все больше и больше "нишевых" проектов, уверен управляющий директор TNS Gallup AdFact Руслан Тагиев. По его мнению, их успех будет зависеть не от концепции, а от исполнения. "Ниша киномузыки и околокиношных разговоров, если рассматривать ее в рамках традиционной бизнес-модели эфирной FM-станции, предполагающей продажу рекламодателю относительно массовой слушательской аудитории, невелика", — рассуждает Михаил Эйдельман, генеральный директор радиостанций "Сити-FM" и Relax FM. Эйдельман добавляет, что перспективы такого формата в FM-диапазоне он "оценивает невысоко".

"Нам было бы интересно сотрудничать с такой радиостанцией", — комментирует генеральный директор Disney Russia Марина Жигалова-Озкан. "Сама идея представляется мне замечательной", — комментирует шеф-редактор телепрограммы канала СТС "Кино в деталях" Елена Слатина. С ней согласен заместитель главного редактора отраслевого издания "Кинобизнес сегодня" Сергей Некрасов. Он добавляет, что в наши дни российских зрителей все больше интересует информация о сборах фильмов.

vedomosti.ru