Сегодня на частоте 87,5МГц начнет вещание деловая радиостанция "Бизнес FM", принадлежащая издателю "Бизнеса" холдингу "Московские новости". "Бизнес FM" - первый российский радиопроект, ориентированный на обслуживание информационных запросов бизнес-аудитории.
Инвестиции в создание "Бизнес FM", по словам генерального директора радиостанции Дмитрия Солопова, составили $10 млн с учетом покупки частоты, на которой ранее вещало радио "Арсенал". "Бизнес FM" будет работать в круглосуточном формате новостного радио и информировать о важнейших событиях бизнеса и экономики, новостях рынков и отдельных компаний. "Новостные блоки состоят из серии коротких сообщений и продолжаются подробным обсуждением заявленных тем",- сказал Солопов.
Важной особенностью разговорного "Бизнес FM", по мнению Солопова, является доминирование в сетке вещания коротких сюжетов, привязанных к деловым новостям. Это значительно отличает "Бизнес FM" от таких разговорных станций, как "Эхо Москвы" и "Серебряный дождь", предпочитающих полноформатные ток-шоу.
Целевая аудитория нового радио - преимущественно мужчины в возрасте 25- 45 лет.
Это предприниматели и специалисты, работающие на финансовых рынках. "Сейчас в Москве их около 100 тыс. человек. К тому же количество людей, вложившихся в ПИФы или другие ценные бумаги, постоянно растет и уже достигло полумиллиона",- сказал Солопов.
Эксперты медиарынка уверены, что вновь запускаемым радиостанциям следует правильно выбирать ниши. "На рынке есть потребность в новых радиостанциях, которые будут работать в узконишевом вещании",- считает гендиректор "Русской медиагруппы" Сергей Кожевников. По его мнению, бизнес-радио будет востребовано деловым сообществом, потому что до сих пор этот сегмент был пуст. Гендиректор радиостанций "Сити FM" и Relax FM Михаил Эйдельман высказывает опасение, что российский радиорынок уже перенасыщен. "Сегодня в FM-диапазоне Москвы почти 40 станций, что больше, чем в любой другой европейской столице",- говорит Эйдельман.
"Бизнес"