Ориентируясь на интересы читательской аудитории, редакция "Broadcasting" вводит в содержание журнала новый раздел, посвященный контенту. Открывать новую рубрику во втором номере журнала за этот год будет исследование "Российский рынок производства телевизионных контент-услуг". Помимо результатов исследования мы опубликуем комментарии экспертов.
В разделе "Действующие лица" своим мнением о современном состоянии российского телерадиовещания поделится А. Варин (ВКПМ).
С. Дмитриев расскажет о тенденциях современного развития сетей кабельного ТВ в России.
В разделе "Экономика и менеджмент" будет представлена статья Р. Дмитриева "Архивные решения для целей коммерциализации контента". Автор материала рассказывает о том, как грамотно организовать цифровой архив.
В разделе "Регулирование и стандарты" Ю. Зубарев и В. Дворкович продолжат тему внедрения цифрового вещания в России, начатую в первом номере нашего журнала. В том же разделе о легализации свободного радиовещания и о том, для чего нужна организация свободных радиовещателей, расскажет С. Комаров.
Напоминаем, что рассказать о важных событиях в работе вашей компании можно в рубрике "Событие", где наряду с переводными материалами из иностранных СМИ о технических новинках и мероприятиях отрасли ТВ и РВ представлена информация о развитии российского телекоммуникационного рынка.
Рубрика "Техническое обозрение" второго номера за 2007 г. будет посвящена платам для видеомонтажа. Ресурс данного раздела позволяет фирмам бесплатно публиковать не только информацию о своем оборудовании (указав его стоимость), но и размещать фото продукции. Не упустите уникальный шанс представить разработки своей компании в разделе "Broadcasting", который наиболее интересен техническим специалистам и менеджерам, принимающим решения о покупке оборудования.
По вопросам размещения материалов в данную рубрику и другие разделы журнала обращайтесь по e-mail: nikiforova@groteck.ru
Анна Никифорова,
тел. (495) 609 32 31,
8 – 916 – 118 – 4585.