Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Светлое будущее короткометражного кино

Светлое будущее короткометражного кино


12.01.2007

Светлое будущее короткометражного кино

Дмитрий Лесневский намерен завоевать короткометражками трехпроцентную долю российской аудитории.

Бывшие владельцы РЕН ТВ — Дмитрий и Ирена Лесневские — взялись за новый проект — телеканал короткометражного кино.

Как пишет PrimaMedia, Mini Movie International Channel будет единственным нишевым каналом, контент которого объединит не тематика, а хронометраж: это будут фильмы продолжительностью от 1 до 15 мин. Большая часть — комедийные короткометражки из Европы, США, Юго-Восточной Азии и Грузии, завоевавшие мировое признание еще в советские времена. В числе других жанров на канале будут представлены анимационные фильмы для взрослых и фестивальные рекламные ролики.

По замыслу Лесневского, основной оборот должен прийтись на Европу: телеканал со штаб-квартирой в Люксембурге будет вещать на четырех языках — английском, немецком, французском и русском. Первая версия Mini Movie заработает в Германии в июне этого года, а в сентябре короткометражки появятся и в России.

Для запуска телеканала было привлечено $20 млн (источники инвестиций не раскрываются). По словам Лесневского, одной из основных статей расходов станет большой штат редакторов. "Самое сложное — отбор контента,— говорит он. — Нам подходит для вещания процентов пять из того, что снимается в мире. Основа жанра короткометражки — эксперимент и самореализация режиссера, а мы должны думать о зрителях, поэтому отбор потребует больших затрат".

Создатель проекта рассчитывает окупить вложения через три года, но оговаривается, что телеканал сделан "с любовью к перспективе".

Mini Movie будет распространяться за абонентскую плату через кабельные и спутниковые сети. По словам Дмитрия Лесневского, он рассчитывает выйти на операционную рентабельность уже в течение первого года. Его не смущает высокий уровень конкуренции в Европе. По его словам, там "любое свежее предложение находит моментальный отклик", и переговоры с операторами уже ведутся. В России же Лесневский надеется на эфир, который могут предоставить региональные телестанции. Зарабатывать канал собирается и на мобильном телевидении, для которого компания Лесневских Ren Media Group создает отдельный проект с тем же контентом. Объединив разные способы вещания, Лесневский намерен завоевать трехпроцентную долю российской аудитории, пишет PrimaMedia.

media-atlas.ru