Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Воля" не оставляет намерения "оцифровать" столицу

"Воля" не оставляет намерения "оцифровать" столицу


22.12.2006

Компания "Воля", крупнейший столичный оператор телекоммуникационных услуг, ставит перед собой задачу к 2008 году сделать Киев "первой цифровой столицей Восточной Европы". Об этом заявил сегодня на пресс-конференции по результатам работы 2006 года президент компании Сергей Бойко. По его словам, если со стороны клиентов будет сохраняться такой же уровень признания, можно будет говорить о том, что "2007 год будет последним годом, когда у нас еще сохранится аналоговое кабельное ТВ". А нынешний год, как сообщил Сергей Бойко в начале пресс-конференции, был самым успешным годом за все время деятельности компании.

Приблизительные показатели, которых достигла компания: около 100 тысяч подписчиков пакетов цифрового ТВ (точнее, этот рубеж компания намерена перешагнуть к концу года) и около 100 тысяч подписчиков высокоскоростного доступа в Интернет – как в Киеве, так и в других городах. "Если говорить о подписчиках социального пакета, их на сегодняшний день более 430 тысяч". Точные цифры Сергей Бойко назвать затруднился в связи с тем, что "каждый день подключается более тысячи клиентов".

Со следующего года "Воля" хочет приступить к реализации проекта строительства оптико-волоконной сети в городе Львове, где намерена в течение ближайших двух-трех лет "достигнуть такого же уровня сервиса", как в Киеве. "То же самое касается и другой дочерней компании в городе Черновцы", а также предприятия "Воли" в Алчевске.

В 2007 году компания планирует ввести два дополнительных новых продукта –это "видео по запросу" и выход "на новый этап предоставления услуги голосовой связи". По словам Сергея Бойко, план компании на ближайшие пять лет – достигнуть статуса общенационального кабельного оператора.

Что же касается привлечения средств на развитие, то на сегодня, по словам президента "Воли", компания использует как реинвестирование собственной прибыли, так и внешние займы и инвестиции (в этом году на программу развития затрачено более трех миллионов долларов).

Отвечая на вопросы журналистов, Сергей Бойко упомянул также о рентабельности отдельных услуг, предоставляемых компанией. Судя по его словам, наиболее высокий показатель рентабельности у цифрового ТВ - "15 с чем то % - это среднеевропейская рентабельность".

Телекритика
tv.net.ua