Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Еще не все потеряно

Еще не все потеряно


17.11.2006

Еще не все потеряно

Судьба "Рамблер-ТВ" зависит от эксперимента над телеканалом "2х2".

Напомним, недавно холдинг "Проф-Медиа" приобрел сначала у Rambler Media телеканал "Рамблер", а затем и контрольный пакет акций самой компании. По словам директора по информации и связям с общественностью "Проф-Медиа" Константина Воронцова, телеканал "Рамблер" был куплен в интересах канала "2?2", который с начала 2006 года принадлежит "Проф-Медиа" и уже этой зимой должен появиться в эфире.

Несмотря на заявления "Проф-Медиа", согласно сообщению пресс-службы Rambler TV, пока речь о полном исчезновении телеканала "Рамблер" не идет. Более того, по словам генерального директора Rambler Media Ирины Гофман, в октябре дирекция регионального развития заключила более 20-ти новых договоров с кабельными операторами на ретрансляцию программ телеканала "Рамблер".

"Дальнейшее развитие сети и, особенно, вещание в Москве требуют значительных дополнительных инвестиций, — говорит г-жа Гофман. — Наш покупатель, холдинг "Проф-Медиа", имеет московскую частоту и мы уверены, что при объединении телевизионных активов телеканал, наконец, получит полноценное распространение".

В компании Rambler Media также отмечают рост аудитории канала. Телеканал постоянно закупает новые программы и фильмы на лучших европейских телерынках, сообщает пресс-служба телеканала. И отмечает, что "этой осенью многие каналы, в том числе и "Рамблер", столкнулись с проблемами при растаможивании продукции такого рода. "Из-за задержки кассет на таможне, вызванной независящими от нас причинами, пришлось отодвинуть премьеры некоторых фильмов. Так в нашей сетке вещания появились повторы ряда программ. Но это никак не связано с продажей контрольного пакета акций!", — утверждает Ирина Гофман.

"Что касается планов новых владельцев, то, по словам главы "Проф-Медиа" Рафаэля Акопова, с 1 апреля 2007 года на частоте телеканала "2?2" в Москве будет запущен "канал мультфильмов для взрослых", — продолжает генеральный директор Rambler Media. — По результатам этого эксперимента осенью 2007 года будет приниматься решение о дальнейшей судьбе телеканала "Рамблер" и его сети. До этого времени концепция телеканала остаётся неизменной".

Напомним, телеканал 2?2 был приобретен "Проф-Медиа" в начале 2006 года. Сегодня возможности его вещания ограничены Москвой и Московской областью, а вот "Рамблер" транслирует свои передачи в 500 городах России.

Учитывая стратегию "глобального" развития каждого проекта "Проф-Медиа", по мнению участников медиарынка, холдинг вряд ли ограничится для "2?2" Москвой, а позже — Санкт-Петербургом, поэтому есть вероятность, что Рамблер будет вытеснен. "Скорее всего, если "2?2" будет успешно развиваться и на него будет расти спрос, то его переместят на место "Рамблера", — сказал МедиаАтлас.ру один из собеседников. — Если же „мультфильмы для взрослых" не приживутся, то у "Рамблера" больше шансов выжить".

МедиаАтлас.ру
pult.com.ua
tv.net.ua