Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Шестой номер журнала “Broadcasting” – все, что нужно для вашего бизнеса!

Шестой номер журнала “Broadcasting” – все, что нужно для вашего бизнеса!


07.09.2006

Шестой_номер_журнала_“Broadcasting”_–_все,_что_нужно_для_вашего_бизнеса

Готовится к печати шестой номер «Broadcasting. Телевидение и радиовещание". Редакция журнала планирует познакомить своих читателей со статьями, посвященными актуальным проблемам отрасли.

• Среди материалов номера стоит отметить статью Халида Танкиева, в которой рассказывается об интеграции монтажных комплексов. Автор предлагает задуматься над тем, как участникам процесса интеграции сделать этот процесс более эффективным и управляемым.

• Стоит ли тратить деньги на цифровые технологии, если обещанное цифровое будущее кажется все еще далеким? Ведь, несмотря на большие ожидания и громадные инвестиции, рост качества продукции и эффективности производства остается для вещателей малоощутимым. Таким вопросом задается Виктор Мазо в материале “Непременные замечания ко всякой будущей цифровой интеграции: минимизация рисков”.

• О современном этапе телевизионного производства рассуждает Дмитрий Богданов. Создание цифровых производственных комплексов началось не сегодня, но именно сегодня наступил тот этап развития, когда островки цифровизации, готовые слиться в единое целое, требуют системного подхода.

• Парадокс SMS-услуг на современном телевидении состоит в том, что на первый взгляд про них ничего нового и сказать-то нельзя. Вроде бы все технологии уже известны, и в том или ином виде применяются на практике. На самом же деле для “серьезного” ТВ эти новейшие технологии как были, так и остаются декоративными, ненужными и часто раздражающими “бантиками”, которые, однако, дают вполне осязаемый экономический эффект. Анализ SMS-сервисов зарубежных и российских телекомпаний проводит Алексей Комов.

• Новости раздела Digest позволяют читателям узнать о самых важных событиях в сфере теле- и радиовещания в России и за рубежом.

У вас еще есть время разместить рекламный модуль своей компании в шестом номере “Broadcasting. Телевидение и радиовещание” непосредственно рядом с анонсируемыми материалами или в любом другом разделе журнала.

Материалы для публикации в шестой номер журнала принимаются до 26 сентября 2006г.

По вопросам размещения материалов от компаний обращайтесь по адресу: nikiforova@groteck.ru.

По вопросам публикации редакционных статей обращайтесь непосредственно к главному редактору журнала Ирине Ушаковой: bc@groteck.ru.

Мы всегда открыты для сотрудничества!

С уважением,

Анна Никифорова

E-mail: nikiforova@groteck.ru

тел. (495) 609-32-31, 8-916-118-4585