УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
Можно ли экономить на ширине канала передачи данных? Этот вопрос, заданный журналу «Broadcasting» одним из читателей, мы переадресуем фирмам - производителям и поставщикам оборудования, приглашая ответить на него в рубрике «Блиц-опрос».
Читатель, задавший этот вопрос, планирует организовать спутниковый телеканал с круглосуточным вещанием flash-мультсериалов собственного производства. Учитывая, что мультфильм, произведенный по flash-технологии, не требует широкого канала передачи, предполагается заказать у спутникового оператора канал менее 4,5 Мбит и обеспечить трансляцию на узком канале. Придется ли при этом столкнуться с невозможностью принятия узкого канала бытовым ресивером? Возможен ли в таком случае вариант заказа у спутникового оператора канала 2 Мбит и запуска в него 5-6 подобных каналов, разделив тем самым расходы на аренду широкого канала?
Ответить на все интересующие читателя вопросы мы приглашаем представителей компаний-рекламодателей нашего журнала. Для этого нужно заполнить специальную форму блиц-опроса. Все ответы будут опубликованы в рубрике «Блиц-опрос» четвертого номера журнала «Broadcasting» c фотографией отвечающего и указанием компании, которую он представляет.
Помимо того, компании-рекламодатели могут разместить в четвертом номере журнала информацию о своем оборудовании: тема очередной рубрики «Техническое обозрение» - звуковое оборудование для ТЖК.
Участие в «Блиц-опросе» и «Техническом обозрении» для компаний-рекламодателей бесплатно. Информация принимается до 26 мая. Запрос на формы для участия в этих рубриках направляйте на nikiforova@groteck.ru.
До 26 мая принимаются и рекламные материалы в «Broadcasting» № 4, 2006. Если вы хотите, чтобы продукцией вашей компанией заинтересовались в ведущих телевизионных и радиокомпаниях нашей страны, свяжитесь с журналом «Broadcasting», и мы обсудим наиболее эффективные варианты представления вашей информации.
С уважением,
руководитель группы Broadcasting ДПР
Анна НИКИФОРОВА
E-mail: nikiforova@groteck.ru,
тел. (495) 787 - 88 - 14/15/16, (495) 259 - 32 - 88/33.