Планируются публикации об исследованиях отечественного рынка контента, о зарубежном опыте, а также экспертные материалы, которые позволили бы вещателям и операторам кабельных сетей грамотно строить политику взаимодействия с производителями и правообладателями контента, планировать программную сетку, формировать лучший пакет программ и услуг.
Учитывая активный рост рынка, мы разработали специальные программы продвижения поставщиков контента на страницах журнала «Broadcasting», которые включаются в себя:
- размещение рекламных материалов компании в разделе «Экономика и менджмент»;
- выступление руководителей компаний с экспертными оценками рынка (мини-интервью и блиц-опросы);
- представление новых программных продуктов для вещателей и операторов КТВ;
- участие и представление компании в рамках конференции «Платные услуги в мультисервисных сетях» (октябрь 2006 года)
Дополнительную информацию:
- о журнале вы можете получить, обратившись на сайт www.broadcasting.ru
- о конференции «Платные услуги в мультисервисных сетях» на сайте www.broadcasting.ru/conf
Кроме этого, вы можете задать интересующие вас вопросы, обратившись в рамках выставки CSTB -2006 на стенды компании «Гротек» (NN356 и 718) непосредственно к координатору конференции Татьяне Пигуль (тел. +7-916-6548234, электронная почта pigul@groteck.ru).