Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Журнал «Broadcasting» в 2006 г. продолжает тему контента для вещателей и операторов кабельного ТВ серией новых публикаций

Журнал «Broadcasting» в 2006 г. продолжает тему контента для вещателей и операторов кабельного ТВ серией новых публикаций


31.01.2006

В 2005 году на страницах журнала «Broadcasting» были подняты темы, посвященные российскому рынку контента. Получив массовый отклик от читателей журнала, редакция продолжает серию статей на данную тему.

Планируются публикации об исследованиях отечественного рынка контента, о зарубежном опыте, а также экспертные материалы, которые позволили бы вещателям и операторам кабельных сетей грамотно строить политику взаимодействия с производителями и правообладателями контента, планировать программную сетку, формировать лучший пакет программ и услуг.

Учитывая активный рост рынка, мы разработали специальные программы продвижения поставщиков контента на страницах журнала «Broadcasting», которые включаются в себя:

- размещение рекламных материалов компании  в разделе «Экономика и менджмент»;

- выступление руководителей компаний с экспертными оценками рынка (мини-интервью и блиц-опросы);

- представление новых программных продуктов для вещателей и операторов КТВ;

- участие и представление компании в рамках конференции «Платные услуги в мультисервисных сетях» (октябрь 2006 года)

Представление программы продвижения поставщиков контента в журнале «Broadcasting» состоится на выставке «CSTB -2006» на стендах компании «Гротек» (NN 356 и  718).

Дополнительную информацию:

- о журнале вы можете получить, обратившись на сайт www.broadcasting.ru

- о конференции «Платные услуги в мультисервисных сетях» на сайте www.broadcasting.ru/conf

Кроме этого, вы можете задать интересующие вас вопросы, обратившись в рамках выставки CSTB -2006 на стенды компании «Гротек» (NN356 и 718) непосредственно к координатору конференции Татьяне Пигуль (тел. +7-916-6548234, электронная почта pigul@groteck.ru).