Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Закон об увеличении длины рекламных блоков на ТВ принят Госдумой

Закон об увеличении длины рекламных блоков на ТВ принят Госдумой


25.07.2018

Закон об увеличении длины рекламных блоков на ТВ принят Госдумой

24 июля депутаты Государственной Думы приняли во втором, окончательном чтении поправки в закон "О рекламе", расширяющие возможности российского ТВ. Об этом сообщает РБК. Благодаря принятым изменениям телеканалы получили право удлинять рекламные блоки: их общая продолжительность в час сможет достигать 12 минут, хотя до этого времени она была ограничена 9 минутами. При этом разрешенная общая продолжительность рекламы в сутки осталась прежней – 216 минут.

Новые условия, скорее всего, приведут к увеличению продолжительности рекламных блоков в дневные часы и прайм-тайм и заметному сокращению их в ранние утренние и поздние ночные часы. Это же расширит рекламный инвентарь каналов и позволит избежать роста стоимости размещения для рекламодателей. Прошлой осенью Национальный рекламный альянс прогнозировал, что при сохранении прежних условий в 2018 году реклама на ТВ может подорожать в среднем на 20%.

Поправки в законопроект "О рекламе" были внесены в Госдуму депутатами-единороссами Антоном Горелкиным и Мариной Мукабеновой. Позже к ним присоединились еще трое их коллег.

Увеличение блока рекламы до 12 минут соответствует европейской практике. Представители каналов, комментируя нововведение, увидели в нем не только возможность больше зарабатывать, но и возможность предлагать зрителю более качественный контент. По оценкам аналитиков рекламной группы Publicis Media Russia, сделанным на основе измерений Mediascope, больше всего от нововведения выигрывает канал СТС: при простом увеличении продолжительности рекламных блоков на треть его инвентарь, предлагаемый рекламодателям, вырастет примерно на 12%.

Кинометро