Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи рекомендовал принять в первом чтении законопроект, который предполагает увеличение лимита рекламы на телевидении с 15% до 20 процентов.
Об этом сообщили в пресс-службе комитета. Законопроект предполагает внесение изменений в закон "О рекламе". С инициативой выступили депутаты Антон Горелкин и Марина Мукабенова.
Согласно документу, общая продолжительность рекламы не должна превышать 20% времени вещания в течение часа и 15% в течение суток.
Соответственно, как отмечается в пояснительной записке, если вещание осуществляется 60 минут в течение часа, то время рекламы составит до 12 минут. При этом, если вещание телеканала осуществляется 24 часа в сутки, то прерывание программ рекламой не должно превышать 216 минут в сутки.
В комитете по информполитике отметили, что законопроект позволит поддержать тематические детские и региональные телекомпании. Кроме того, документ открывает возможность для каналов-участников второго мультиплекса компенсировать часть финансовой нагрузки, связанной с переходом на цифровое вещание.
Помимо этого, законопроект запрещает транслировать в детских передачах рекламу товаров, не предназначенных для детей.