"Content is king" - эта старая добрая истина становится еще более актуальной, когда средства доставки контента становятся не так важны, а роль играет только его качество.
Новый номер журнала Broadcasting (ВС№3) http://broadcasting.ru/imag/, размещенный сегодня на сайте, посвящен всему, что касается качественного контента:
- Андрей Холодный, "Триколор": "Новые способы потребления контента". http://broadcasting.ru/imag/bc-3-2018/7
- Евгений Григорьев: "Как создавать качественную документалистику". http://broadcasting.ru/imag/bc-3-2018/12
- Арабелла Филд, BBC Studios: "Британские программы в российских онлайн-кинотеатрах". http://broadcasting.ru/imag/bc-3-2018/16
- Сергей Кошляков, "Цифровое телевидение": "Качественный контент - формула успеха неэфирного ТВ". http://broadcasting.ru/imag/bc-3-2018/17
- Анна Кременецкая, "Мастер решений": "Рениональным телеканалам наобходимо акцентировать внимание на контент". http://broadcasting.ru/imag/bc-3-2018/22
- Юрий Зинчук, "Санкт-Перербург": "Мисссия эфирного ТВ в эпоху развития Интернета". http://broadcasting.ru/imag/bc-3-2018/25
- Премьеры телеканалов http://broadcasting.ru/imag/bc-3-2018/42.
Компания "Гротек" приглашает производителей и поставщиков телевизионного оборудования, производителей и дистрибьюторов контента и операторские компании представить свои услуги, продукты, решения и опыт в журнале Broadcasting № 4.2018.
Специально для вашей компании мы готовы разработать индивидуальное предложение на продвижение ваших продуктов и услуг в журнале Broadcasting и на сайте проекта.
Материалы в ВС№4 принимаются до 15 августа.
По вопросам размещения редакционных материалов и по вопросам сотрудничества обращаться к главному редактору – Анне Заварзиной, тел. 8 (903) 740 14 94; e-mail: zavarzina@groteck.ru .
По вопросам размещения рекламы – к менеджерам проекта Татьяне Чаусовой, +7 (495) 647 0442 доб.2226, +7 (903) 551 4364, e-mail: chausova@groteck.ru и Наталье Никитиной, тел. +7 (925) 311 75 81; e-mail: nikitina@groteck.ru