Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Google ужесточит правила монетизации видео на YouTube

Google ужесточит правила монетизации видео на YouTube


17.01.2018

Google ужесточит правила монетизации видео на YouTube

Корпорация Google намерена изменить правила монетизации видео на своем сервисе YouTube, ужесточив критерии, при которых авторы роликов смогут получать деньги за демонстрацию рекламы. Об этоп пишет ТАСС.

Как компания объявила во вторник в своем блоге, теперь ее сотрудники будут вручную проверять на соответствие правилам сервиса каждый канал, претендующий на участие в партнерской программе, которая позволяет авторам видео зарабатывать на своем контенте, демонстрируя рекламу.

Ранее для того, чтобы YouTube разрешил своим пользователям показывать рекламу, видео на их канале должны были набрать в общей сложности не менее 10 тыс. просмотров. Теперь же условия для включения в партнерскую программу названы следующие: не менее 1 тыс. подписчиков у канала и минимум 4 тыс. часов просмотра за последний год, сообщили в Google.

Кроме того, компания намерена жестче фильтровать контент, попадающий в программу Google Preferred, в рамках которой рекламодателям продаются пакеты самых популярных каналов YouTube.

Google решилась на изменения в правилах демонстрации рекламы после серии скандалов. В последние месяцы рекламодатели жаловались, что их продукция демонстрируется в ходе видеороликов, нарушающих правила сервиса или же содержащих спорный контент - насилие, нецензурную лексику, проявления расизма. Так, к примеру, один из успешных пользователей YouTube, американец Логан Пол выложил видео, на котором был запечатлен труп человека, покончившего жизнь самоубийством. После этого канал 22-летнего Пола, зарабатывавшего с помощью YouTube большие деньги, удалили с сервиса, несмотря на его многочисленные извинения.

"Нет сомнений, что 2017 год был тяжелым для сервиса, мы столкнулись с рядом проблем, которые затронули наше сообщество и рекламных партнеров", - говорится в заявлении Google, опубликованном в блоге. Как отметили в корпорации, она намерена предпринять необходимые шаги, чтобы "защитить рекламодателей от недопустимого контента".

По словам Google, изменения в правилах монетизации и отбора популярных видео YouTube вступят в силу в середине февраля.

Журдом