Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

НРА: в 2018 году ТВ-реклама может вырасти на 10%, объем инвентаря - упасть на 5%

НРА: в 2018 году ТВ-реклама может вырасти на 10%, объем инвентаря - упасть на 5%


20.09.2017

НРА в 2018 году ТВ-реклама может вырасти на 10%, объем инвентаря - упасть на 5%

Прогноз по росту российского рынка телевизионной рекламы на 10% в 2018 году кажется реалистичным. Именно из этой цифры исходит в своем планировании Национальный рекламный альянс (продает рекламу на большинстве телеканалов), сообщил на конференции "День бренда" гендиректор НРА Сергей Васильев.

В первом полугодии 2017 года динамика телевизионных бюджетов была +12%, во втором квартале +14,5%, согласно данным АКАР.

В текущем году телесмотрение падало быстрее, чем ожидалось, и НРА недооценил спрос на телерекламу, сказал Сергей Васильев. Это привело к тому, что инвентарь телеканалов был полностью распродан, даже в "мертвый" летний сезон. Вероятно, спрос будет опережать предложение и в 2018 году.

В следующем году снижение объема телевизионного инвентаря прогнозируется на уровне 5-6%, уточнил гендиректор НРА. Это будет происходить из-за продолжающегося снижения телесмотрения, изменений в структуре вещания в связи с выборами президента, ЧМ по футболу и других событий, а также корректировок системы ТВ-измерений.

По прогнозу НРА, в 2018 году sell-out составит 95-97%, средняя инфляция на ТВ - 15-20%.

Sostav.ru