Телеканал "Карусель" открыл агентство, которое займется продажей спонсорских проектов. Решение об этом принято 29 декабря 2016 года на заседании совета директоров, рассказали Sostav в компании. 100% дочерняя компания телеканала получила название "Рекламное агентство Аист". В правление агентства поровну войдут представители учредителей телеканала – Первого канала и ВГТРК.
Генеральным директором Рекламного агентства "Аист" назначена Елена Бессараб. Более 10 лет она занимала руководящие должности в компаниях "Газпром-медиа" и "НТВ Медиа", где одним из основных направлений её работы было развитие спонсорских продаж на каналах НТВ и ТНТ.
Продажами прямой рекламы телеканала "Карусель" на эксклюзивной основе продолжит заниматься Национальный рекламный альянс (НРА). Кроме того НРА будет участвовать в продажах спонсорской рекламы телеканала в тесном взаимодействии с создаваемым агентством, отмечают представители компании.
"Работа с такой интересной аудиторией, как детская, требует более точечного и детального подхода и должна учитывать особенности контента и возможности по интеграции нестандартных форматов в программы телеканала. Таким образом, мы будем стремиться обеспечить рекламодателям наиболее качественный сервис", — сказала Елена Бессараб, генеральный директор Рекламного агентства "Аист".