текущем понимании, дополненная реальность (Augmented Reality, AR) представляет собой внесение искусственного изображения в реальную картину мира. В отличие от нее, виртуальная реальность (Virtual Reality, VR) предполагает полностью искусственный мир, в который погружается зритель или участник некоторого шоу. Совмещение AR и VR в разных пропорциях также называют смешанной реальностью (Mixed Reality, MR) а всю общность виртуальных технологий обозначают аббревиатурой VAMR.
Само понятие виртуальной реальности появилось довольно давно. Но интерес к нему вернулся буквально в последний год. В специальном материале окунемся в историю вопроса, разберемся, чем обусловлен всплеск интереса к VR и где-же все-таки эта тахнологии реально применима.
Печатная версия номера будет распространяться на выставке CSTB
Рекламные материалы в ВС№8 принимаются до 23 декабря
Приглашаем производителей и поставщиков телевизионного оборудования, производителей и дистрибьюторов контента и операторские компании представить свои услуги, продукты, решения и опыт в журнале Broadcasting.
Приглашаем экспертов и представителей компаний к формированию контента номера.
По вопросам размещения редакционных материалов и по вопросам сотрудничества обращаться к главному редактору – Анне Заварзиной, тел. 8 (903) 740 14 94; e-mail: zavarzina@groteck.ru .
По вопросам размещения рекламы – к менеджерам проекта Наталье Никитиной, тел. +7 (925) 311 75 81; e-mail: nikitina@groteck.ru и Марии Правдивой, тел. 8 -916 - 822-3766, e-mail: pravdivaya@groteck.ru