Крупнейшие российские медиахолдинги действительно планируют создать единую онлайн-платформу для монетизации своего контента в интернете. Эту информацию подтвердила глава "Национальной медиагруппы" Ольга Паскина в разговоре с RNS. По ее словам, создание такой платформы необходимо, чтобы не допустить прихода на российский рынок крупного иностранного конкурента.
"Медиахолдинги обсуждают проект по созданию инфраструктуры по распространению контента в интернете", — заявила Паскина.
Она отметила, что за последние годы в России появилось много онлайн-проектов по распространению контента, но аудитория этих ресурсов все равно не приобретает достаточные масштабы. "И поэтому она продолжает фрагментироваться, не дает толчка роста онлайн-видео как индустриального продукта", — считает глава медиагруппы.
"Мы видим в этом будущее, потому что если каждый будет создавать свои ресурсы и сайты, мы многого не добьемся, придет какой-нибудь инвестиционный крупный игрок, и, конечно же, эта история будет потеряна для российских компаний", — заключила Паскина.
О планах медиахолдингов объединить усилия в этой сфере сообщалось в июле. Тогда стало известно, что пять крупнейших компаний — Первый канал, "Газпром-медиа", ВГТРК, НМГ и "СТС Медиа" — организуют совместную платформу. Самый известный аналогичный проект — американский Hulu, принадлежащий медиакомпаниям Walt Disney, 21st Century Fox и Comcast и транслирующий контент Fox, ABC, NBC и др.