У Google месячный охват (доля тех, кто заходит на сайт хоть раз в месяц) составляет 88%, у "Яндекса" - 87,2%, у "В контакте" - 86%, у YouTube – 82,7%, у Mail.ru – 81,8%. У Первого канала месячный охват составляет 81,5%, у "России 1" - 79,4%, у СТС – 78,5%, у TNT – 74,5%, у Рен ТВ – 69,1%.
По ежедневной аудитории лидером оказывается "В контакте" с 58,7%, далее идут "Яндекс" с 50%, Google с 45,7%, Mail.ru с 36%, YouTube с 30,9%. У Первого канала – 23,8%, других каналов – еще меньше.
Момент, когда аудитория интернет-порталов стала больше, чем у телеканалов, неясен – TNS начала учитывать в числе первых мобильных пользователей только в мае 2012 года. "Яндекс" обогнал Первый канал по аудитории в возрасте 12-54 весной 2012 года, однако с того времени TNS изменила методику.