Ожидается, что в 2018 году количество часов собственных шоу Netflix составит 2000, а в 2020 уже 2500. При этом инвестирование в собственное производство также будет пропорционально расти. Так, в 2019 году Netflix вложит $8 млрд в данное направление, а в 2020 году - $9 млрд. При этом затраты на покупку лицензий в период с 2016 по 2020 гг. составят $3,5 млрд в год.
Как сообщалось в марте 2016 года, библиотека Netflix сократилась на 32% в сравнении с аналогичным показателем 2014 года. Это связано с тем, что видеосервис стал ставить акцент на контенте собственного производства и других программах, распространяемых компанией на эксклюзивных условиях.
Ранее авторы портала Exstreamist писали о том, что Netflix теряет подписчиков не из-за роста цен на подписку, а из-за скудности контента. В мае Netflix увеличил стоимость ежемесячной подписки с $7,99 до $9,99, а уже во втором квартала компания зафиксировала рекордно низкие темпы прироста абонентской базы.