Ранее сообщалось, что "дочка" ВЦИОМа и WPP достигнут окончательных договоренностей по данному вопросу до конца прошлой недели, как в итоге и получилось. Точная сумма сделки не раскрывается, однако, до этого сообщалось, что она может составить 1,4 млрд рублей. Именно столько "ВЦИОМ-медиа" планирует привлечь в качестве кредита.
WPP вынужден продать 80% ввиду принятия закона, вводящего 20%-е ограничение по доле владения иностранных компаний в компаниях-телеизмерителях, осуществляющих свою деятельность на территории РФ.
Нового телеизмерителя уполномочен назначить Роскомнадзор к 1 января 2017 года. Для этого будет создана специальная комиссия, которая будет курировать выбор новой компании для измерения аудитории российского телевидения.