Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Netflix теряет подписчиков из-за ухудшения контентной наполняемости

Netflix теряет подписчиков из-за ухудшения контентной наполняемости


26.07.2016

Netflix теряет подписчиков из-за ухудшения контентной наполняемости

Американский видеосервис Netflix теряет подписчиков не из-за роста цен на подписку, а из-за скудности контента,  считают авторы портала Exstreamist. Отмечается, что если раньше на Netflix глаза разбегались из-за его многообразия, то сейчас выбора становится все меньше и меньше. 

 На прошлой неделе компания опубликовала результаты деятельности по итогам второго квартала 2016 года, который показал рекордно низкие темпы прироста абонентской базы. Так, число подписчиков Netflix в США выросло всего на 160 тысяч, а в мире - на 1,52 млн. Как заявляло на тот момент руководство видеосервиса, это было вполне ожидаемо, так как в мае Netflix увеличил стоимость ежемесячной подписки с $7,99 до $9,99.

 Однако, как пишет издание, пользователи вряд ли будут отказываться от привычного сервиса из-за небольшого роста стоимости подписки. Причину стоит искать в уменьшении разнообразия контента. Так, приводятся данные, согласно которым, за последние четыре года библиотека Netflix сократилась на 40%.  

 Между тем, Netflix продолжает инвестировать огромные суммы денег в производство собственного контента, который, как пишут в комментариях пользователи, зачастую оказывается довольно скучными. Так, в марте этого года Netflix потратил $90 млн на получение прав на сценарий фильма "Яркий" с участием Уилла Смита. Издание сомневается в целесообразности таких расходов, приводят в качестве примера Hulu, который заплатил $180 млн за права на эксклюзивную трансляцию сериала "Сайнфелд" в течение пяти лет. Данная картина является одним из самых дорогостоящих ТВ-шоу современности.

Кабельщик