Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении ВГТРК по признакам нарушения ч. 12 ст. 14 ФЗ "О рекламе". Об этом сообщается на сайте на сайте ведомства.
"В ФАС России поступило обращение гражданки Российской Федерации с указанием на превышение уровня громкости рекламы над средним уровнем громкости прерываемой рекламой телепередачи на телеканале "Россия 1", — говорится в сообщении.
В службе добавили, что было выявлено превышение уровня громкости звука рекламы, анонсов, сообщений о рекламе, логотипов телеканала над уровнем громкости звука фрагментов телепередач в ряде случаев в диапазоне от 2,0 дБ до 4,4 дБ.
Согласно части 12 статьи 14 Закона о рекламе при трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи.