Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

ТНТ запускает беспрецедентный "антирекламный" эксперимент

ТНТ запускает беспрецедентный "антирекламный" эксперимент


02.06.2016

ТНТ запускает беспрецедентный "антирекламный" эксперимент

 

Новый музыкальный телеканал ТНТ Musiс начал свое вещание с беспрецедентного "антирекламного" эксперимента. Руководство канала предложило отказаться от рекламы в эфире федерального ТВ, а вместо этого показывать музыкальные клипы российских исполнителей. Об этом на своей странице Facebook сообщил руководитель телеканала Михаил Дворкович.

Акция инициирована группой российских бизнесменов под эгидой контролирующего акционера ТНТ Music - "Solaris Promo Production". Для реализации проекта компания выкупила 10 тысяч минут рекламного времени в 2016 году на федеральном телеканале "ТНТ", которые постепенно будут отданы не под рекламу, а под клипы российских артистов.

Как рассказал Михаил Дворкович в разговоре с корреспондентом Sostav.ru, на ТНТ вместо рекламы будут показаны клипы артистов продюсерского центра "ELMI Pro". Например, уже сегодня во время ночного эфира Дома-2, вместо привычной рекламы, телезрителям покажут видеоклипы нескольких исполнителей.

"Мы провели исследование и выяснили, что во время трансляции видеоклипов вместо рекламы, телезрители перестают переключать телеканал. Люди смотрят клипы не только по ТВ, но и в интернете, поэтому количество просмотров видеоклипов исполнителей в соцсетях и на YouTube резко увеличилось", - отметил топ-менеджер.

Михаил отметил, что акция, в первую очередь, социальная и направлена на борьбу с надоедливой рекламой, поэтому вопрос о монетизации проекта на данном этапе не поднимается. Он также призвал всех неравнодушных последовать примеру инициаторов и продолжить выкупать рекламное время в эфире федеральных телеканалов и под музыкальные ролики.

"Мы обещаем, что имена и названия компаний, участников акции, при их желании, узнают все телезрители и будут им безмерно благодарны за вклад в здоровое воспитание своих детей. Уверены, вместе мы сможем в самые короткие сроки избавить общество от навязчивых рекламных "шедевров", плавно заместив их хорошей гармоничной музыкой, которая будет звучать в наших с вами сердцах!", - призвал Михаил Дворкович.

Новый музыкальный кабельный телеканал ТНТ Music начал свое вещание сегодня в 16.00 на частотах телеканала A-One. 49% телеканала в апреле выкупил холдинг "Газпром-медиа", 51% принадлежит Solaris Promo Production. Музыкальную часть эфира составят популярные клипы российских и зарубежных звезд, а также работы молодых и перспективных артистов.

Источник:
Sostav.ru