ТНТ продолжает осваивать рынок тематического ТВ. В январе "Газпром-медиа" запустил ТНТ4, теперь холдинг решил создать собственный музыкальный канал на базе A-One. Владелец ТНТ приобрел 49% телеканала, транслирующего хип-хоп и популярную музыку. При этом доля Solaris Promo Production сократилась до 51%, пишет "Коммерсант".
Акционером компании "Телеканал Первый альтернативный", которая управляет A-One, стал "Интерфакс-ТВ". Новый совладелец транслирует сигнал ТНТ в эфире и кабеле в Москве и Московской области. Сделка состоялась в начале апреля, руководитель группы развлекательного ТВ "Газпром-медиа" Артур Джанибекян назвал ее сумму "несущественной".
Он подтвердил, что в ближайшее время планируется перезапуск A-One в формате молодежного музыкального канала. Роскомнадзор уже зарегистрировал СМИ с названием "ТНТ Music".
ТНТ развивает нишевые проекты на фоне снижения доли крупнейших эфирных каналов. У самого канала средняя доля в целевой аудитории 14-44 за 2015 год составляла 13%, а с начала года она сократилась до 11,7%, свидетельствуют данныеTNS.
Напомним, что Solaris Promo принадлежит Евразийскому трубопроводному консорциуму Александра Карманова. Поставщик труб для нефтяных компаний одновременно является крупным медиаинвестором. В октябре 2014 года Solaris Promo приобрела A-One; до этого компания купила 25,01% Comedy Club Production. На момент сделки она уже производила проект "Дом-2" по заказу продюсерского центра.
A-One был основан в 2005 году, изначально в его эфире транслировались рок и альтернативная музыка. Каналом владел президент школы управления "Сколково" Андрей Раппопорт, потом — миноритарий холдинга "Медиа-1" Игорь Мишин. Последний пригласил Александра Толмацкого на должность генпродюсера, чтобы сменить формат канала. После продажи A-One Мишин возглавил ТНТ. По информации издания, медиаменеджер уже сотрудничал с Solaris Promo — компания участвовала в финансировании трагикомедии "Орлеан", которую тот продюсировал.
Sostav.ru