Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

ТНТ обошел по выручке "Россию 1" и НТВ

ТНТ обошел по выручке "Россию 1" и НТВ


14.03.2016

ТНТ обошел по выручке "Россию 1" и НТВ

 

ТНТ совершил резкий скачок в TOP-5 российских телеканалов. За год канал обошел основных конкурентов и поднялся с пятого на второе место по выручке. Сейчас он уступает только бессменному лидеру рынка - "Первому каналу", подсчитала газета "Ведомости". Подсчеты сделаны на основе официальных и неофициальных данных о доходах за 2014 год, а также информации об изменении выручки в прошлом году.

По оценке АКАР, в 2015 году российские телеканалы потеряли 14% рекламных бюджетов, объем сегмента составил 136,7 млрд рублей. Источники издания рассказали, что рекламные доходы "Первого" снизились на 16%, динамика выручки "России 1" примерно соответствовала общерыночной. Падение выручки НТВ оценивается в 20–23%, доходы CTC снизились на 24%.

Зато доходы ТНТ сократились незначительно, максимум на 2%, рассказали "Ведомостям" сотрудники компаний. Уже во втором полугодии выручка ТНТ начала расти. Пока ни один владелец телеканалов не публиковал результатов за прошлый год. В 2014 году выручка "Первого" составляла 30,1 млрд рублей, "России 1" – более 20 млрд, НТВ – 20,3 млрд, СТС – 19,1 млрд, ТНТ – 16,9 млрд.

До 2015 года ТНТ оставался единственным каналом из первой пятерки, у кого стабильно росли рейтинги. В прошлом году ТНТ смог сохранить аудиторию практически на уровне 2014-го. Продюсер Александр Роднянский основными преимуществами ТНТ считает верность молодому зрителю — самому востребованному у рекламодателей. При этом команда постоянно экспериментирует, что нравится спонсорам.

Ранее директор ТНТ Игорь Мишин в интервью "Коммерсанту" говорил, что в условиях падения рекламного рынка крупнейшие федеральные телеканалы вынуждены экономить на контенте, одновременно теряя аудиторию. ТНТ же почти избавился от зависимости от чужого контента: две трети его программ производят купленные в докризисные годы Comedy Club Production и Good Story Media. Это позволило каналу достойно встретить кризис и чувствовать себя лучше конкурентов, отмечал Мишин.

"При общем падении рынка телерекламы в 2015 году на 14–15% в рублях выручка ТНТ практически не изменилась по сравнению с прошлым годом. Я думаю, в первой пятерке каналов это лучший показатель и успешнее ТНТ с точки зрения структуры бюджета и маржинальности бизнеса телеканалов в России нет", — заявлял глава ТНТ в феврале.

Источник:
Sostav.ru