Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

NBC Universal переходит на programmatic

NBC Universal переходит на programmatic


02.03.2016

NBC Universal переходит на programmatic

 

NBC Universal позволила автоматически покупать рекламу на линейном телевидении. Компания расширила сервис NBCUx, запущенный прошлой осенью, и теперь он доступен рекламодателям. Это первый подобный проект на национальном рынке, говорится в сообщении.

Клиенты смогут осуществлять медиапланирование с использованием больших объемов данных и programmatic-технологий. В их распоряжении — премиальный телевизионный инвентарь в кабельных и вещательных сетях NBC Universal. Партнеры получат качественную целевую аудиторию в том объеме, который им необходим, обещают в компании. Автозакупки интернет-видео и медийной рекламы на площадках NBC Universal стартовали еще два года назад.

Воспользоваться расширенным предложением NBCUx сможет ограниченное количество рекламодателей и агентств-партнеров. Закупки будут осуществляться через частные биржи, при этом клиентам позволено комбинировать собственные данные и данные сторонних компаний. ТВ-инвентарь будет выставлен на автоматизированных системах покупки (DSP), которые отвечают требованиям NBC Universal. Партнеры смогут выбирать DSP из предложенного им списка.

NBC Universal принадлежит Comcast и управляет портфелем, в который входят новостные и информационно-развлекательные телевизионные сети, кинокомпания, предприятия по разработке и производству телевизионной продукции, группы телевизионных вещателей и тематические парки отдыха.

Тем временем на российском ТВ продажи programmatic начались еще на прошлой неделе: коммуникационная группа Dentsu Aegis Network совместно с крупнейшем в России селлером Vi создали programmatic-платформу, позволяющую в режиме онлайн размещать рекламные кампании в эфире телеканалов. В течение 2016 года DAN и Vi используют его в пилотном режиме в рамках эксклюзивного партнерства.

Источник:
Sostav.ru