Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Ростелеком" потратит 836 млн рублей на телерекламу

"Ростелеком" потратит 836 млн рублей на телерекламу


15.01.2016

"Ростелеком" потратит 836 млн рублей на телерекламу

 

ПАО "Ростелеком" планирует потратить 836 млн руб. на телевизионную рекламу в 2016 г. Данная закупка впервые проводится департаментом маркетинга массового сегмента компании, который был образован в прошлом году в процессе реформирования структуры оператора.

О конкурсе на право исполнять поручения по планированию и размещению рекламных материалов "Ростелекома" на телевидении в 2016 г. говорится в документах, опубликованных на портале госзакупок. Заявки на участие в конкурсе "Ростелеком" будет принимать до 18 января 2016 г. Итоги по тендеру будут подведены не позднее 29 января 2016 г. Максимальная сумма контракта - 836 млн руб. (с учетом НДС). Договор будет действовать до 31 декабря 2016 г.

"С точки зрения тематики рекламных размещений основной акцент будет делаться на продвижении быстрорастущих сегментов - широкополосного доступа в Интернет и платного ТВ, в частности первого коробочного решения - ОТТ-приставки "Интерактивное ТВ 2.0", которая работает в любом месте, где есть Интернет", - пояснил корреспонденту ComNews представитель "Ростелекома".

Он уточнил, что данную закупку впервые проводит департамент маркетинга массового сегмента "Ростелекома". Представитель "Ростелекома" напомнил, что в 2015 г. в компании с целью повышения эффективности была внедрена сегментно-ориентированная структура управления (вертикали B2C, B2B/B2G, B2O). Соответственно, как добавил он, в каждой вертикали были образованы собственные маркетинговые подразделения, сформированы маркетинговые бюджеты по сегментам.

Сколько "Ростелеком" потратил на телевизионную рекламу в прошлом году, в компании не уточнили. Не раскрыли прошлогодние траты на телевизионную рекламу и операторы "большой четверки". Также представители пресс-служб ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), ПАО "МегаФон", ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") и Tele2 не уточнили, какую сумму компании намерены направить на телевизионную рекламу в нынешнем году.

По данным медийного агентства MEC Russia, которое ссылается на "TNS Россия", по итогам периода с января по ноябрь 2015 г. бренд МТС лидировал в топ-20 рекламируемых на телевидении брендов по объему присутствия. Если сравнивать показатель с аналогичным периодом прошлого года, МТС увеличила объемы рекламного присутствия на телевидении на 29%. "МегаФон" увеличил объемы рекламного присутствия на телевидении на 46% и занял в топ-20 третье место, а у "ВымпелКома" этот показатель сократился на 6% (седьмое место).

"Если говорить о телевизионной рекламе категории "услуги сотовой связи" на федеральных каналах, то в III квартале 2015 г. по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. была отмечена тенденция роста на 3%", - напомнил корреспонденту ComNews академик Российской академии рекламы (входит в структуру Ассоциации коммуникационных агентств России - АКАР) Вячеслав Черняховский.

По данным АКАР, за девять месяцев 2015 г. объем российского рынка телевизионной рекламы уменьшился до показателя 90,3-90,8 млрд руб., что на 19% ниже показателя за аналогичный период 2014 г.

В октябре 2015 г., выступая на конференции Dentsu Aegis Network, генеральный директор компании Vi Сергей Васильев заявил, что в начале прошлого года рекламный рынок сильно перестраховался, ожидая негативного развития событий. Но сейчас ситуация далеко не так плоха, как она может выглядеть. "Сейчас у нас нет официального прогноза на 2016 г., но в нашем планировании мы ориентируемся на "ноль или чуть-чуть вверх", - сказал вчера ComNews представитель пресс-службы Vi.

Генеральный директор CTC Media Юлиана Слащева ожидает, что в следующем году рынок ТВ-рекламы увеличится на 0-1,5%. По мнению гендиректора "Газпром-медиа" Дмитрия Чернышенко, рекламные доходы телеканалов вырастут в 2016 г. на целых 3%.

Источник:
ComNews