Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Матч ТВ стал самым мужским каналом России

Матч ТВ стал самым мужским каналом России


11.12.2015

Матч ТВ стал самым мужским каналом России

 

Чуть больше месяца назад, 1 ноября 2015 года в 6:30 утра по московскому времени начал свое вещание новый федеральный спортивный телеканал "Матч ТВ", который был запущен холдингом "Газпром-Медиа". "Матч ТВ" сменил в эфире канал "Россия 2" (входил в холдинг "ВГТРК") и занял его эфирную частоту.

Телеканал "Матч ТВ" входит в состав спортивного субхолдинга "Газпром-медиа холдинга". Наряду с ним, в субхолдинг вошли еще 12 платных специализированных спортивных телеканалов, спортивный интернет-портал Sportbox, мобильные приложения и универсальная служба спортивной информации. Новый телеканал был создан по личной инициативе президента России Владимира Путина.

Официальная презентация "Матч ТВ" прошла 29 октября, новый телеканал представили генеральный продюсер Тина Канделаки и глава "Газпром-Медиа" Дмитрий Чернышенко. Формат вещания - 24/7, целевая аудитория "Матч ТВ" - мужчины и женщины 14-44, баинговая аудитория на начальном этапе - мужчины 25-59.

Эксперты агентства Havas Media специально для Sostav.ru сделали первые заключения по новому телеканалу, проанализировав данные компании TNS Russia. Выводы экспертов впечатляют: в первый же месяц вещания более 70% от всей аудитории канала составили мужчины, и на данный момент "Матч ТВ" является самым мужским телеканалом из всех, представленных на российском рынке.

Не менее трети брендов нуждаются в охвате мужской аудитории, отмечают эксперты. При этом, традиционно телевидение лучше смотрят женщины, и большинство каналов ориентирует свой контент на женскую аудиторию. При планировании рекламных кампаний на федеральном ТВ, бренды, нуждающиеся в мужской аудитории, часто сталкиваются с трудностями охвата своей целевой аудитории.

 Илья Куценко, коммерческий директор Havas Media Group:

"Стартовавший недавно в телеэфире канал МАТЧ ТВ на сегодняшний день наиболее ориентированный на мужскую аудиторию среди всех федеральных телеканалов. Доля мужчин в аудитории телеканала более 70%.

 По этому показателю он даже превзошел своего предшественника - Россия 2. Среднесуточная доля телесмотрения МАТЧ ТВ за прошедший период по аудитории "мужчины 18-40" составила 3% по сравнению с 2.6% у Россия 2, который ранее вещал на этой же частоте."

Беспрецедентный интерес молодых мужчин к новому телеканалу эксперты объясняют тем, что профиль канала основан на трансляциях ярких спортивных событий видов спорта, особенно почитаемых среди мужского населения, таких как: футбол, хоккей и бокс.

Однако, канал не будет замыкаться на исключительно на мужской аудитории: по задумке создателей, должен присутствовать и контент интересный для женщин, отмечает Илья Куценко.

"На презентации продюсер телеканала заявлял, что МАТЧ ТВ также планирует привлекать женскую аудиторию лайф-стайл тематикой. Дальнейший успех канала зависит от того, насколько успешно им удастся выдерживать баланс топовых спортивных событий для мужчин и интересных лайф-стайл программ для женщин", - уверен эксперт.

Источник:
Sostav.ru