Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Новый телеканал "Че" расскажет о жизни "простых мужиков"

Новый телеканал "Че" расскажет о жизни "простых мужиков"


23.11.2015

Новый телеканал "Че" расскажет о жизни "простых мужиков"

 

Телеканал "Че", начавший  вещание на частоте "Перца" 12 ноября, будет рассказывать о жизни обычных российских мужчин. Об этом рассказал гендиректор телеканала Рубен Оганесян на пресс-конференции в петербургском отделении ТАСС 20 ноября.  "Мы хотим делать канал про мужчин, на которых держится наша страна, — отметил Оганесян, — которые если увидят, что у  девушки остановилась машина, они выйдут и помогут". Целевая аудитория телеканала — мужчины в возрасте 25-49 лет с ядром 30-40 лет.  

 Гендиректор канала также представил несколько оригинальных реалити-шоу, которые станут одним из основных контентов "Че", передает корреспондент Лениздат.Ру. В программе "Мужская работа" девушки попробуют себя в чисто мужских профессиях — промышленный альпинист, автослесарь, тракторист. Проект  "Доброе дело" с Алексеем Кортневым расскажет о подвигах, совершенных обычными людьми.  В шоу "Выжить в лесу" эксперт по выживанию поможет героям встать с дивана и не умереть в диких условиях без воды и еды.

 Проект "Квартирник" с Евгением Маргулисом представил сам автор. "Мне захотелось вернуться в детство, когда нас не пускали на концерты и все собирались у друзей дома, — рассказал Маргулис. —  Мне позволили сделать то же самое на телеканале". 

 Будут и такие программы, как "Бегущий косарь", где ведущий будет задавать прохожим вопросы и давать тысячу рублей, если они ответят правильно, а также "Человек против мухи", где человек должен  будет убить муху самым изощренным способом.

 Напомним, телеканал "Че" начал вещание на частоте канала "Перец" 12 ноября. Как и "Перец", новый телеканал ориентирован преимущественно на мужскую аудиторию.  ""Че" — это канал про мужчин, которые интересуются историей страны, — говорится в описании на его сайте, — уважают свою профессию, любят семью, дорожат дружбой и ценят качественные фильмы и сериалы".

 Напомним, "Перец" был запущен в 2011 года на частоте ДТВ. Новый телеканал поначалу демонстрировал успехи, но с 2013 года его аудитория начала постепенно падать. В 2014 году выручка "Перца" упала сильнее, чем у других каналов "СТС Медиа" (СТС и "Домашний"), — на 6%, до 2,5 млрд рублей. Год назад его гендиректором вместо Дмитрия Троицкого назначили бывшего гендиректора канала "Ю" Рубена Оганесяна, перед которым поставили задачу сделать из "Перца" "Че".

 Поначалу "Перец" планировали полностью закрыть, однако, как сообщила в начале ноября газета "Ведомости"  со ссылкой на источники, в связи с массовыми просьбами аудитории телеканала "СТС Медиа" отказался от этой идеи.

Источник:
Лениздат.ру